//one// #1парень

1 0 0
                                    

Только началось лето, на улице уже жара. Хоть купайся в воде, которая толком не успела прогреться! Ночью так же жарко, как и днём, но нашего героя это не останавливает. Парень встает с излюбленной кровати и встаёт на подоконник. Окно не так уж и просто открыть, особенно на распашку.
Встав на подоконник, парень с трудом открывает окно. Приятный холодный ветер сразу начал раздувать его не слишком длинные локоны по направлению ветра. Парень словно попадает в другой мир, в другую вселенную, без этой жары и проблем. Хочется просто сесть на подоконник, чтобы его ноги свисали с этого самого подоконника на улицу. Хочется вечно наслаждаться этим небом, полным звезд.
Много звезд, много непонятных вещей и много всего чудесного. Это выглядит довольно по-детски. Вроде взрослый парень, который живет на втором этаже многоэтажки, в которой остались одни пенсионеры.Что может быть лучше?
Прекрасное небо?
Летние дни?
Или каникулы, которые будут длиться три месяца?
А может, лучше не заниматься этой философской хуйней, слезть с подоконника и спокойно, как и хотелось после открытия окна, залипать в телефон? Думаю, на этот вопрос нет ответа, как и собственно вопроса. Любой прохожий посчитает его суицидником или просто отчаянным парнем... А он просто умирал от жары и хотел открыть форточку...

✶⊶⊷⊶⊷❍⊶⊷⊶⊷✶
Date:02.06.2024.

писала в ту дату вверзу, только сеголня руки дошли.

мини-рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя