настоятельно прошу подписаться на мой тгк: вилсмикс, ало или welsmixss . приятного прочтения)))
прошло 3 месяца:
лёша никак не был готов к первому разу, но учитывая то, что они ели как начали с языком целоваться спустя месяц отношений, то его можно понять.
макс всячески пытался намекнуть лёше об этом, но он либо игнорировал, либо говорил «я не готов, мне нужно время»
макс безусловно понимал это, но лёша как 1 спелая вишня которую нельзя сорвать, ведь она слишком высоко.
макс вздрагивает от каждого его прикосновения, а ноги подкашиваются.
мамы абсолютно не были против их отношений, как и отцы собственного. теперь они по настоящему ощущают себя семьёй.
лёша не был готов не потому, что ничего не чувствовал с максом, а потому что он не был готов морально.
для макса это не было первым разом и далеко не третьим, а лёша очень переживал, что может всё испортить, а ведь он так сильно дорожит этим человеком, что аж руки трястись начинают. лёша искреннее хотел сделать их секс не забываемым, что слишком сильно перетрудился и начал волноваться ещё сильнее. он прочитал много книг о безопасности в гейском сексе, смотрел ролики, изучал. в это время он понял, что активом стать ему уж точно не суждено. он стал часто срываться на родителей из-за своих переживаний. он мог устроить концерт перед максом и его семьёй и просто уйти из дома оставив его одного. вот так легко человек может просто накрутить себя. он решил поделиться этим с максом, ведь больше никому он доверить это не мог. его бы просто не поняли. а макс, сам был в такой ситуации и знал, что к чему. а это заметно упрощало задачу. он высказался, и макс его услышал, сказав: «я никогда не заставлю тебя делать, то что ты не хочешь. ты сам поймёшь когда придёт твоё время, а я буду покорно тебя ждать, ведь я никогда не посмею заставить тебя заниматься сексом со мной. всему свое время и наше тоже придёт». с того разговора прошло чуть меньше месяца и лёша понял, что он наконец-то готов .
они должны были сегодня поехать на веранду с родителями, но изначально предупредили о их задержке. понежиться надо и всё такое.
они спокойно ехали и лёша выпалил
— я готов — с дрожью в руках, через силу, но он всё же сказал это
— к чему? — поинтересовался макс
— ты заставишь мне это говорить? —
— о чём ты? —
— я хочу, что бы теня выебал. так поймёшь? — произнёс лёша
— а можно было не тянуть кота за яица и сразу сказать? — поинтересовался макс
— нет —
— ты прям здесь хочешь? ты уверен? —
— я уверен — кротко ответил лёша
макс резко остоновился на краю какого-то обочины и они перелезли на заднее сидение.
макс посадил лёшу между своих ног и стал жадно целовать его губы прикусывая нижнюю губу.она была мягкая, нежная, сладкая. постепенно макс начал снимать с него футболку. он откинул её на перёд и почувствовал, что лёша напрягся
— доверься мне — прошептал макс на ухо русоволосому. и лёша как под гипнозом расслабился.
лёша тоже не стал отставать, он снял футболку с макса и расстегнул ширинку его джинс. сквозь поцелуй лёша начал трогать член макса через боксеры, но макса это не особо устраивало. черноволосый схватил его ладонь и занусул себе под резинку трусов. лёша интуитивно стал ему надрачивать. макс томно вздыхал, а лёша улыбался через поцелуй. чёрноволосый уже не смог сдерживаться и резко перевернул лёшу. алексей для своего же удобства стал раком. макс резко снял с него штаны с бокрсерами и попросил лёшу облизать 3 его пальца. сначала вошёл одним, не сказать, что больно, но жуткий дискомфорт лёше доставляло. второй палец и это больно, слёзы начали подступать к глазам младшего, но он терпел. и вот, 3 пальца, боль настолько сильная, что лёша не смог держаться и расплакался.
— о боже, лёша, прости. хочешь мы прекратим? — спросил с максимальной заботой о русоволосом он
— нет, всё в порядке. продолжай — сказал алексей, но уже понимая, что ему предстоит
макс быстро надел себе на член презерватив и аккуратно вошёл в лёшу. младшему уже не было больно, скорее неприятно и дискомфортно.макс делал плавные, неспешные толчки.
— макс, быстрее, прошу — когда лёша сказал это, то макс стал двигаться намного быстрее. по началу это было больно, но через минуты три это стало приятно. черноволосый начал надрачивать младшему и лёша начал стонать, громко и часто. дыхание обоих парней сбилось, дышать было тяжело, но страсть и похоть между ними была намного сильнее. две минуты и макс кончил в лёшу, но лёша сказал ему
— ппп..подожди, яя пп...почти — заикаясь сказал младший. ещё минут ещё более быстрых толчков и лёша излился в руку максима.
— поехали быстрее, нас родители ждут — произнёс русоволосый