Таюя и Тихиро, сидели на заднем сидении и спали. Точнее Тихиро спала, лежа на коленях у сестры, а Таюя смотрела в окно.
-Так, кажется мы не туда заехали...-сказал их отец.
Они стояли перед тунелем.
Таюя посмотрела на проход.
-Интересно что там...Семья Огино уже шла по полю.
-Чувствуете?-спросил мужчина.-Чем-то вкусным пахнет... Похоже тут еще кто-то живет или работает.
-Пойдем посмотрим.-сказала Юки.
Они пришли в какой-то город. Акио пошел на запах еды.
-Смотрите! Какая аппетитная еда!-сказал Акио подбегая к ресторанчику.
-Может подождем когда кто-нибудь придет?-спросила Юки.
-Да ладно. Когда придут, тогда и заплатим.-ответил Акио, накладывая еду на тарелки.
-Папа! Мама! Пошли домой!-кричала Тихиро.
-Может уйдем отсюда?-попросила Таюя осматривая местность.
-Да ладно вам, девочки. Что страшного в том что мы просто здесь поедим?
Таюя отошла от места, где ели их родители. Тихиро пошла за ней.
-Таюя, что такое?-Тихиро пыталась держатся рядом с сестрой. Ведь если что, то старшая сестра ее защитит.
Таюя в 12 лет, хорошо выглядела.
У нее были роскошные каштановые волосы до колен. Красивые голубые глаза, прямой носик и розовые губки.
Она всегда носила черные кеды до середины голени, черные шортики, голубая кофта открывающая живот и безпалые перчатки.
Таюя занималась борьбой и поэтому была сильной.-Таюя, что там?-спросила Тихиро прячась за спиной сестры.
-«Купальни Абура-я»...-прочитала девушка.-Хм. Куда мы попали? Я исследовала карту деревни, этого места на ней не было!
Таюя пошла к мосту. Тихиро в метре от нее.Вдруг они услышали звук поезда.
-Поезд?!-удивилась Таюя опираясь о перила моста. Быстро очутившись на другой стороне, девушка все сильнее удивлялась. Тут она почувствовала кого-то чужого.
-Кто вы такие?! Уходите быстрее пока не стемнело!-начал кричать появившийся парень такого-же возраста с Таюей.
Начало темнеть.
-Бегите быстрее, а пока остановлю время!
Девочки убежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные Призраками. Новая история
Teen Fiction(Фантазия автора, внезапно разыгралась после того как он пересмотрел "Унесенные Призраками.") У Тихиро есть сестра. (Автор похоже попкорна пережрался)