Глава 3.

1K 61 2
                                    

-Задержите дыхание, когда будем переходить мост.-сказал Хаку.

-Хорошо!/Ладно...-сказали сестры. Они держались за его руки. Разве что Хаку пришлось крепко держать руку Таюи, так как она не хотела брать руку.

-Задержите дыхание! Один маленький вдох и моя иллюзия развеится!-сказал Хаку. Таюя задержала дыхание. Она могла долго не дышать. Тихиро еле сдерживалась чтобы не вздохнуть.-Молодцы, осталось чуть-чуть.

Тут перед ними появился лягушонок.

-Здравствуйте господин Хаку!-он подпрыгнул. И тут Тихиро вздохнула от неожиданности.-Люди?!

Хаку заточил его в шар и помчался вместе с девочками вперед.

Они заскочили в маленькую дверцу и очутились в маленьком саду.

В здании суетились служащие Юбабы.

-О Господи, нас заметили...-содрогнулась Таюя и положила голову на колени.

-Ничего страшного.-успокоил ее Хаку.-Скоро все уладится. Идите сейчас к дедушке Камази. Попросите у него работы. А я пойду все улажу.

Только он начал вставать, как Тихиро его остановила.

-Подожди, не уходи! Не оставляй нас одних!

-Не волнуйся Тихиро!-он положил свою руку на ее лоб.-Выйдете через задний ход, потом спуститесь по лестнице. Там будет дверь. Зайдете в нее и увидете там Камази. Не волнуйся Тихиро. Я уверен что Таюя тебя защитит.

-Откуда ты знаешь наши имена?-удивилась Таюя.

-Я не знаю... Просто помню и все.-сказал парень.-Ладно, я пошел.

Хаку пошел в купальни.

Таюя и Тихиро встали и вышли из сада.

Выйдя из заднего хода, сестры начали спускатся по лестнице. Таюя уже немного спустилась и стояла возле стенки ждав сестру.
Вдруг под ногой Тихиро сломалась дощечка. Девочка побежала вниз по лестнице и врезалась в сестру. Та же, ударилась головой о стену.

-Я тебя прибью.-зло сказала девушка.

Они наконец спустились к двери.

Унесенные Призраками. Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя