Мальчик, свалившийся с небес

246 1 0
                                    

Глава 1

Марк стоял на небольшой поляне и наблюдал, как за горы залетает что-то или кто-то, но он был уверен, что такого красивого создания ещё не видел: она летела, как птица, только её тело пылало огнём, крылья набирали скорость, но были такие нежно-золотые и придавали грациозности всему телу зверя, хвост играл разными цветами и пролетал, как стрела, оставляя за собой долгий огненный след. Золотая птица издавала не людские крики, как будто прося о помощи, но с нотками радости, крича о победе. Парень смотрел, как она залетает за горы, хотел подбежать, помочь птице, но почему-то не мог сдвинуться с места. Его ноги были прибиты к земле покрытой кровью павших на ней воинов. Смотрел на окровавленные мечи, лежавшие рядом с хозяевами, на перерезанные трупы солдат, которым не суждено увидеть новый день и сделать глубокий вдох трав и леса, что их окружает. Но быстрая смерть лучше, нежели лежать, и мучатся, как некоторые бедняги: они ещё живы физически, но мертвы их души. Их души начали умирать уже давно, при первой битве, при первом убитом человеке, а сейчас их просто добили, умертвили, оставивши жить лишь тело - тело, покрытое шрамами и кровью, как своей, так и других людей. Им осталось жить всего минуты, последние минуты за которые пролетает вся жизнь перед глазами, уже закрывающимися глазами.

Марк стоял с опущенным мечом в одной руке и со щитом в другой, его взгляд охватывал всё поле сражения, он знал некоторых с этих людей, которые пошли за совсем незнакомым парнем в бой, веря в одну старую легенду, легенду, которая могла даже не свершится. Парень удивлялся доброте и наивности этих людей, им не нужно было многого для счастья, эти люди одаренные любовью сейчас лежат с пустым телом. А где их любовь? Куда она испарилась? Неужели всё было напрасно? Ведь сейчас эти сердца пусты и холодны, они больше не познают не только любви, но и никакого чувства вообще. Парень стоял и винил во всем себя, это он их повёл и он остался жив. Зачем, зачем ему теперь эта жизнь? Пустая, незаполненная жизнь, которая понесёт за собой ужаснейшую ношу - жизни убитых здесь людей, вину за их смерть. Марк не понимал почему именно он, он всего лишь парень, свалившийся с небес на эту землю, несёт ответственность за её дальнейшее существование с первого дня пребывания здесь, ведь он не этого хотел.

Глава 2

Агния сидела на береге озера, делая очередные наконечники для стрел. Она любила это место ещё с детства, когда можно было убежать от всех, обидевшись на весь мир и остаться наедине с единственными созданиями природы, которые её всегда сумели выслушать - деревья, которые имеют мудрость поколений, всегда слушают и иногда поют с помощью ветра свою длинную старую песенку о мире и его создании. Девушка слушала музыку ветра и это её успокаивало, как и в этот день. Светило солнце, небо было чистое, ничто не предвещало дождя, только слегка колыхалась трава и деревья махали своими ветвями. Девушка сидела и размышляла, что же приготовить сегодня на ужин, с предчувствием, что будет не одна, возможно старая подруга заглянет, она всегда появляется неожиданно.

Мальчик, свалившийся с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя