Глава 8
- На чем мы поедем? - спросил Марк, выходя из дома.
- Мы полетим. - ответила девушка.
- Полетим? На чем?
Агния ничего не ответила, лишь слегка улыбнулась и побежала вперед, зовя парня за собой. А что же делать Марку, как не бежать вслед. Ведь он привык к странностям девушки. Они бежали, пока не увидели пустую поляну, что напоминала посадочную и взлетную полосу. Девушка остановилась и приказала Марку стать на небольшом расстоянии. Все дальше и дальше парень отходил пока совсем не упал от увиденного. На его глазах Агнесса раскрыла крылья, которые пылали огнем, и вся она стала птицей, прекрасной птицей, что еще не видели в мире, птицей размером с дракона, но такой же прекрасной как и в человеческом облике. Мы можем ее сравнить с жар-птицей, но это малое, что можно представить. Она действительно горела, но не сгорала, кончики ее перьев хвоста и крыльев горели красным пламенем. Все бы ничего, но тут парню предстоял трудный шаг, девушка звала его сесть к себе на спину.
Марк сопротивлялся и не хотел, но когда тебя берут лапой и насильно закидывают на спину странному зверю, сопротивление не имеет смысла, ведь ты летишь на уровне 20 метров над землей, а то и больше. Деваться некуда, остаётся только ухватиться за шею и лететь.
Вы себе и представить 6не можете, что за красоты открывались перед Марком, какие эмоции зашкаливали. Весь страх, адреналин и удовольствие в пересмешку испытал в ту минуту перелета, парень.
«Главное не смотреть вниз, что бы не случилось нельзя смотреть вниз. » - думал Марк.
Он открыл глаза и увидел что девушка целенаправленно летит прямо в гору.
- Агния, Агнесса, ты меня слышишь? Мы убьёмся сейчас, поверни, пожалуйста, поверни. - Парень кричал, захлебываясь своим голосом, но девушка как будто не слышала его просьб.
Через секунду уже они могли бы убиться, но птица сделала резкий поворот вверх и с легкостью перелетела через гору.
Наконец-то Марк увидел землю и почувствовал ее. Он спрыгнул со своей летающей подруги и покатился по твердой поверхности.
Тем временем Агнесса успела изменить свой лик на человеческий.
- Как ты это сделала? - спросил парень, оторвавшись от земли.