3 глава.

882 38 62
                                    

Утро. Идёт снег, но лучи солнца все же собираются в комнату и освещают ее. В какой-то момент они стали слишком ярко падать на лицо девушки, отчего она проснулась на минут 5 раньше будильника.
  Влада спокойно легла обратно, но заснуть не получилось.
  Вот уже время вставать, и Лисьева с легко встаёт с кровати. В ее голову пришла всего одна мысль, которую она озвучила...

—Интересно, а этот милиционер дома ночует вообще?

Тут же последовал ответ, если это можно так назвать. В комнату зашёл Тихонов.

—Не спишь уже?

—Не-а.

—Ну вставай тогда, тетя уже блинов напекла.

Мужчина вышел из комнаты, а минут через 3 его машина уже отъезжала от дома.

Влада вышла из ванной комнаты.

***
Девушка наконец закончила утреннею рутину и направилась к выходу.
Она спокойно, ни о чем не думая, вышла из дома. Дорогу в школу она знает, да и учебники на сегодня не тяжёлые, но кого это волнует?

—Привет,— послышалось сзади нее.

—ЕПТ ТВОЮ МАТЬ!— Испуганно подскочила она.—Ты что здесь делаешь?!

—Угадай с трёх попыток,— фыркнул он, закатывая глаза.

—Точно...

***

—Так, ты на второй этаж идёшь,— сказал Рома, зайдя в школу.

—Спасибо. А как я кабинет найду?..

—В смысле? Вот же, висят таблич... А где таблички...

—Ну точно, висят таблички, как я не заметила! Пятифанов, ты такой умный!

—Ну пойдем покажу. Хоть это должен делать и не я.

—Но Тихонова это не волнует.

—Да идёт он лесом!— недовольно отрезал Пятифанов.

—Чего сразу так? Нормальный мужик, вроде.

—Ага, а я дурак тупой, который его ненавидит, потому что так захотелось вселенной?

Влада закатила глаза.

—Идем, герой - милиционенавистник.

Рома фыркнул и повел Владу за собой. Он заметил Катю и позвал ее, что было главной ошибкой. Парень передал портфель обратно девушке.

—Мерси,— отчеканила она.

—Привет,— сказала Катерина, смотря на Владу,— Чего тебе, Пятифанов? Твой кабинет на третьем этаже, посмею тебе напомнить.

Тебе напомнить, что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя