В нашем городе по прежнему пахнет летом и озорством веселых вечеринок.Легкий ветерок поднимает мне и без того короткую юбку,и я стараюсь придержать ее руками.
Телефон вибрирует у меня в клатче,и я беру трубку при этом агрессивно вздыхая.
—Ну что-о-о еще?!–рычу я на своего лучшего друга,и чуть ли не прыгаю от злости.
—Порядок,Лил!Захвати пивка,ну очень хочется!!–выражение моего лица,наверное,можно было заметить даже с рассоянием в милю.Цокаю два раза и нервно приговариваю:
—А мне что взамен?–Том вздыхает,и я чувствую как он начинает вертеть в руках кольцо,которое я подарила ему классе в четвертом.
—Все что попросишь,кис,–понимаю что сейчас он начнет вести свою любимую тему разговора,и как-бы не в значай бросаю трубку телефона,обрывая его речи о том,что он так уж и быть,разрешит мне доминировать.
Пинаю каблуками асфальт,и поворачиваю в сторону местного магазина.
***
—Как же я ненавижу тебя,Каулитц!–бью Тома по плечу,и собираюсь удирать,парень одним движением забрасывает меня на плечо, чуть-чуть отпуская свои руки мне на задницу.—Руки держи при себе!–он мигом убирает их,заставляя меня болтать ногами в пространстве его комнаты.
Мне всегда нравился дом Каулитцей,тем,что он был обжитый и не навязчиво чистый.Билл всегда рад меня принять в гости,как и другие члены их семьи.
Комната Тома,на первый взгляд, напоминает хаос.
Где-то накиданы исписанные и перечеркнутые черными ручками листы, где-то полу-оторванный плакат с группой в которой он состоит.Но мое любимое место-кровать.
—Бе-бе-бе,Лил,ты зануда!–отпуская меня на кровать,и беря в руки гитару,проговорил друг.Его почти черные глаза начали блестеть,а дреды слегка распушились.
—Фиолетовые?–внезапный не откуда взявшийся вопрос ввел меня в ступор.
Конкретный ступор.
—Трусы?–уточняюще я спросила у Тома,настраивавшего белую красотку.
—Да.
—У тебя?–спрашиваю прежде чем понять,как он мог разглядеть мое нижнее белье.
—Ц-ц,киса Лил,ты слишком плохо подъебываешь,поучись у кого-нибудь получше.–говорит парень,поставив венистые руки на жесткие струны молоточком,при этом напевая рандомную мелодию.
Вот за это и люблю Тома,за его шутки и легкость.Ты всегда знаешь его следующее действие,и от этого легче.
—Не вижу по близости эксперта подъебов,–ложусь на спину на его огромной чистой кровати,и закрываю глаза,растворившись в аромате свежей лаванды и каких-то приятных цветочков.—так что,выходит,не научусь шутить...Как жаль!!
—Кис,послушай,–четко навостряю ушки,чуть приподнимаяясь с кровати.
Его пальцы начинают быстрыми движениями водить вдоль струн,четко следуя ритмам и аккустике.
Хрипловатым голосом он начинает напевать песню,которую я обычно включаю в машине.
Мелодия заставляет сердце биться чаще,от чего дыхание сбивается в водовороте его комнаты.
–Понравилось?–завершив,спрашивает меня Том,хотя и сам прекрасно видел мою реакцию.
Ну нет же,ему надо посмотреть как я смущаясь,говорю свои впечатления от песни.
А смущаться есть за что.
—Э-э-эм....Ну это клёво,мне нравится.Только по-моему, чуть-чуть надо повыше,–он переставляет пальцы,и начинает играть как Бог.—да-да,вот так!
—И что же эта будет за песня?–инстересуюсь я,надевая его шаровары и футболку.
Вещи насквозь пропахли Томом,и это сносит мне крышу в буквальном смысле.
Сколько себя помню,он всегда пользовался одними и теми же духами.
Всегда.
—Если Билл не испоганит ее своим лягушачьим голосом,то про тебя,а если испортит,то тоже про тебя,–он молчит,а затем надевая на меня кепку,добавляет—а впрочем,обойдешься малявка.
—Йоу-йоу,я Том Каулитц,я вас всех трахнул бы,если бы у меня было не два сантиметра,й-й-йоу-у!!–последнее его предложение я пропустила мимо ушей,и схватившись за штаны,в которых поместиться пятнадцать меня,начинаю "читать рэп".
К слову,получается у меня отменно.
—Ой,завались.–черные глаза загрустили,и я взявшись за кепку начала танцевать,парадируя Тома на сцене.
—Воу-воу,Лил,если бы ты была мной,я бы тебя трахнул.
—Да ты и без того только этого и выжидаешь.–закатываю глаза,и он кивает,смеясь.
Вот придурок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои поцелуи под обстрелом гитары
Teen FictionТом Каулитц один из самых знаменитых сердцеедов в городе Магдебург.Пареньку едва восемнадцать,а он уже отымел чуть-ли не всех своих подруг,но одна все же держится.Для Тома все начинает набирать обороты,и он сам не может выпутаться из этой петли,что...