-Еб твою мать!

20 1 2
                                    

—Томик,миленький,ну пожалуйста,давай я тебе губки накрашу,и все!–уговариваю я друга накрасить только губы,хотя мы оба знаем,чем это в конечном итоге закочится.

Сижу на его игровом столе,болтая ножками из стороны в сторону,при этом попивая прохладную кока-колу.

—Не-е-ет,я же сказал,губками ты не ограничешься!–вздыхает Том,и закатывает глаза поправляя хвостик своих дредов.

Ну уж нет,если я сказала что накрашу,значит накрашу,и его разрешение мне не особо-то и нужно!

                             ***
На фоне играет какая-то песня из репертуара Селены Гомес,и я как бы не в значай мотаю головой в такт песни.

Плотные и очень темные шторы закрывают закат Магдебурга,которые у нас бывают невероятной красоты.

Лежу вздыхая от ломки,и подхожу к своей любимой прикроватной тумбочке,где лежат мои сигареты.

—Пошли покурим,Томик,–он вот-вот собирается что-то сказать,но я нагло его перебиваю,заканчивая свою мысль —Пожа-а-алуйста.

—Хер с тобой,пошли.–улыбаюсь во все тридцать два зуба,и беру с собой черную зажигалку с наклейкой названия их группы.

Tokio Hotel.

Том никогда в своей жизни не курил,и меня пытается отучить.У него это не получается от слова,совсем.

—Когда бросишь ты эту дрянь?–мычу и выпускаю дым на зло ему в лицо.Делаю еще тяжку и чувствую как дым из рта попадает в легкие.

—Когда задыхаться начну.–говорю я,хотя на самом деле,на языке вертелись совершенно другие слова.

—Курить бы бросила,но вот тебя не брошу,понял?–он обнимает меня и чувствую тепло.Такое знакомое и приятно до жути.

Кровь бушует в моем теле не только никотина,но и от этих этих не крепких,но безумно мягких объятий.Он чмокает меня в щеку и я уже не могу стоять на ногах от такого действия с его стороны.

Блять,ну почему ты такой..такой тупой?!

Уже четыре года я мучаюсь от чувств к нему,но не могу я.

Почему именно он оказался рядом в период моего пубертатного взросления?Почему я так зацикленна именно на нем?

Боже мой,я не могу себя понять.

Мне нужен отдых от нашего общения.

Том,будто слыша мои мысли,отошел от меня и странно уставился в небо.Брюнет начал кусать губы и сильно сжимать пальцы в кулаки,а это чаще всего не предвещает ничего хорошего.

—Мы завтра поедем тур по трем городам..–мои глаза становятся по пять копеек,и я затушив сигарету о железную ограду на балконе, поварачиваюсь к нему.

—Ты серьезно сейчас?–начинаю злиться.

—И ты все это время молчал,и не мог сказать мне раньше?!Блять,ну ты как всегда в своем репертуаре!–кричу я на него,зная,что им говорят о туре не раньше чем за три недели,а то месяц.

—Ты серьезно молчал об этом,зная,как я ненавижу вранье?–продолжаю диалог уже в комнтате.

Каулиц виновато стоит у двери балкона и не может подобрать момент чтобы скадать хоть слово.Его карие глаза бегают от меня к кровати.

—Лил,я хотел,но ты вся время отвлекаешь меня своими вопросами!Я не мог сосредоточиться!–открываю рот и начинаю покрывать его всеми матами мира,говоря какой он мудак,делающий меня виноватой.

Ищу по кровати свой клатч и забираю свои вещи,оставшись в вещах Тома.

—Раз отвлекаю своими вопросами,катись нахер в свой тур!–громко хлопнув дверью,последнее,что кричу я.

Билл сидит на кухне,и только успевает поздароваться когда я спускаюсь с лестницы.

—Что опять у вас?–интересуется он,когда я снимаю кепку и бросаю на стул.

—Твой брат-настоящий баран.Его извилин не хватило раньше сказать о том что вы едете в тур!–последнее предложение говорю домольно громко,что и Том услышал.Билл дает мне мои любимые конфеты и садится рядом,слегка улыбаясь.

Эта улыбка больше была похожа на нервный тик.

—Иди ты нахер,бараниха!–кричит Том из своей комнаты,а дальше я слышу только агрессивную игру на электрогитаре.

—Пойдем-ка отсюда,я и провожу тебя заодно.–говорит Билл и берет мои вещи,выходя из дома.

Вдыхаю гооток свежего воздуха и смачно матерюсь,спотыкаясь о порог калитки.Ветка дерева вишни бьет меня по лицу,и я взрываюсь в буквальном смысле.

—Еб твою мать!

—Этот вообще мудак,сделал меня виноватой,хотя сам ничего мне не сказал!Бесит аж!!–кричу я Биллу и закрываю глаза до синих кругов.Глазные яблоки ноют от напряжения,и я расслабляюсь.

—Мне просто обидно..–Каулитц смотрит на меня глазами,полными понимания и отчаяния.

—Давай сделаем так..

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твои поцелуи под обстрелом гитары Место, где живут истории. Откройте их для себя