4

65 2 5
                                    

-блять...не может быть...— сказал ваня вытирая руки
—вааань все хорошо???— уже начал нервничать паренек.
—все хорошо, иди не волнуйся— вытирая руки говорил
— а ну хорошо?— ушел зайдя в гостиную сев достал пачку сигарет и начал курить, ваня знал что сережа курит и ему было пофиг. сам же ваня против сигарет но от одноразки не откажется. вышел высокий из туалета достал свою ашку начал парить, первый затяг, второй и третий. сережа уже сидел листал что то в телефоне. у вани пришла идея.
—сереж давай набухаемся? по приколу— неожиданно предложил Ваня.
—почему бы и нет— сказал сережа убирая сигареты в карман. и убрал телефон стал на его пристально смотреть
-так я за алкоголем—ваня одевшись пошел в магаз через дорогу там работал его друг который с легкость продавал алкоголь и ашки. спросите как там же наверное есть камеры? все просто он ему писал список тот складывал со скандала и нес к черному выходу как и сейчас было. через 15 минут ваня был дома сережа уже приготовил им место для посиделки.

^2:30^
оба в хлам сидят рассказывают истории.
— сереж..я вот знаешь как теб..я уважаю...—сидели оба рядом между ними сантиметр и вот вот могли вцепиться в страстный поцелуй..
— я тебя тоже уважаю вань..— тот достал сигареты и закурив стал трогать талию вани
— сереж я хочу большего чем общения..— забрав его сигарету сделал затяг и выдох....
— ты это хочешь?..— тот сидел не в понимании
—да..сделай мне приятно...—тот сел ему на колени и затушив сигарету его поцеловал...

////______\\\\\

проду?:3

пачка сигарет Where stories live. Discover now