Ну это как обычно полный бляздец. И вообще я щас сдохну😔... Пишу на последнем издыхании🥳. (Платить вам за психолога в этой главе я не буду. Берегите себя и вырубайте 🛐)...
_________________________________________
Итак. С того дня прошло примерно неделя. Эти трое так и не разговаривали друг с другом. Да что там, даже в глаза смотреть бояться!. Только вот...
{Настойчивый стук в комнату Арсения. Спустя пару секунд дверь открывается, а на пороге стоят улыбающиеся Слава и Стёпа. В руках Стёпа держал шедеврокружки с чаем, украденные со столовки. Славка же взял батон из той же столовой.
-мы тут это.. Чая принесли🤗- сказал Стёпа.
Ахуевший от жизни Арсений смотрел на вот это. В то же время эти амёбы оккупировали его кровать и тумбочку, ставя туда еду.
-да вы смеётесь, да?😐-Красный Арсений смотрел на них. Как так можно?! Как им сил то хватило разговаривать с ним?!
-Фто смотриш?-промямлил Слава с набитым ртом.
-ничего сказать не хотите?
-ТОЧНО! приятно аппетита, кушанькай.- Стёпа подал Арсению кружку чая и огрызок батона.
-... Долбоёб.- как бы там не было, чай и булку Арсений съел.
-ну вы и идиоты кнш. А где же ваше "прости?"
-соряян.- одновременно сказали те.
-Да вы издеваетесь! Можете нормально?! Почему вы ведёте себя как полные идиоты?!- вырвалось. Арсений просто не хотел продолжать общение с ними, пока они не извиняться по нормальному.
-Воу. Да ты у нас этот.. Как его.. А я хуй знает🥺.-сказал шедевроСлава.
-... Хочешь нормально? Не думаю, что я правильно понял... Но..- в ту же секунду Слава, стоящий сзади, закрыл дверь какой то твёрдой палкой, что теперь туда нельзя было зайти.
-Ну нет! Нет!- молил Арсений, укутавшись с головой в одеяло
-будет чётенько). Хм..
К Арсению подошли те парни. Стянув одеяло, Стёпа держал руки Арсения, пока Славка, как настоящий мужчина, ОСТОРОЖНО стягивал одежду Арсения.
-АААА!!-заорал Арсений, пока не получил по ебалу, а во рту не оказалась куча носков(чистых, вы не подумайте, что их с ног стянули😰)...
-МХММ!..-недовольно мычал Арсений, стараясь заебашашить впереди стоящего своими ногами.
-мм..
-слушай, а у меня тут ремень же есть.-Слава стянул его со СВОего поясаса, кое как привязав одну ногу к кровати.
-Господи... Ну какие же вы... Нгх..
-Всё готово. Можно извиняться перед тобой ПО НОРМАЛЬНОМУ 😃✊
*не нада дядя. Няя🥺💖*-было у Арсения в мыслях.
Скрип ширинки, звук слетающей одежды... И вот. Два парня уже разделись. Арсений от такого конечно вдвойне ахуел и отвернулся. Ебаные носки... Хелп..
-стесняешься 💋🌹...-сказал СТЕПААААН💯💯🤜🤜🦶🦶💪💪.
-это будет ещё лучше, чем тогда.. Наверное.
Схватив няшечку-милашечку по имени Арсений они быстро раздели его... Ну как быстро.. Минут десять тяжёлой борьбы💥...
Стянув уже мокрые трусы, которые уже насквозь пропитались Предэякулятом.
*мокро.. Как будто в луже моюсь..*-подумал Славочкаrrr
Скватив того за волосы, Степашка повалил его на кровать, сильно сжимая волосы. Слава подошёл к Арсению, доставая из его рта носки...
-будешь кусаться, зубы выбью...
Член заполнил ротовую полость, проникая в горло. Слышилися лёгкие хрипы... Хотя, Арсений бы сильно соврал, если бы сказал, что ему это не нравилось.
-пф. Тугой...
-ты о чё- МГ!
Точно! Мы совсем забыли про Стёпу, которого природа наделила 50 хромосомами. Этот человек впихнул сразу два пальца, от чего в жопке было сильное и неприятно сжение.
-такс. Продолжай давай-сказал уже недовольный Славик, снова мучая бедняжечку своим хуем.
Уже через полчаса бедный Арсений быстро вырвал свою голову, выплёвывая противную жидкость изо рта, давясь ею.
-КХА! о таком предупреждать надо!- рявкнул Арсений🕶
- да ладно тебе... Приятно же)
Арсений решил промолчать. Пф!.. Больно надо! Придурок! Так.. Чо то Стёпа умолк.
-Стёп. Ты жив?🤔
Стёпа в то время старался осмыслить всю свою жизнь. Но услышав знакомый голос и поняв, что вообще то пальцами тут уже ничего не сделаешь, быстренько залез на Арсения, от чего тот аж поперхнулся.
-Не орать. Терпи. Ты мужик, терпи!
-Мгх...-слава богу, вставлял тот постепенно.. Было даже.. Приятно.
В тоже время наш всемиуважаемый Славик опять закосплеил горку-пожирателя и стал кусать Арсения, от чего по телу пробежала лёгкая дрожь. После каждой новой вмятины Слава "зализывал" их..
-кх...
После того, как Стёпа заметил, что Арсений привык, тот резко двинул бёдрами, на что послышался... Нет. Не крик. Стон.
-🤨🏳️🌈?- Стёпа посмотрел на него именно так.
Ритмичные движения, осторожные толчки. Слава понял, что он тут уже нахуй не сдалася, и пошёл в депрессии допивать чай и есть булки в шкафу. НО ТУТ! В ШКАФУ СИДЕЛ ТИМОФЕЙ С КАМЕРОЙ ВАЩЕ ОН ТАКОЙ ТИПА: ПАЦАНЫ ЭТО ЧО?! А СЛАВА ТАКОЙ ТИПА: А Я НИЧО. ЭТО ОНИ ЧО. а потом они пили чай в шкафу.
Вернёмся к Арсению и Стёпе. После ещё пары уже не таких приятных движений, тот излился. Только вот.. Арсений. Тот так и не удовлетворился. В тоже время Стёпочка напяливал свои штаны, развязывая бедолагу... Но..
-Стёп. Я хочу..
-чего ты там хочешь?
-я хочу кончить. Помогите пжлст😭..
-Динаху, баклажан недоделанный😎. Мы извинились достаточно,поэтому я могу уходить. Сам как та💖-
-пф...- привстав, наш подчинённый напялил на себя чистые трусы и штаны, а после и футболочку. Но.. Стояк то остался...
Все покинули комнату. Кроме Челиков в шкафу...
//////////////////////////////////////////////////////////////////
🕶СЛЕД. ГЛАВА ТОЛЬКО ПРО АРСЕНИЯ!🕶
Пон?🤨 Крч. Я считаю, что это уже не пиздец. Это какое то издевательство над всем миром. Ну я знаю, что я гениальна. ЛОООЛ😭😭😭... Я хочу чипсеки... Я хочу покушац сладенького и солёного. А то повара вообще ахуели. Мини шоколадка на полдник и всё. Потом хуй сосите, а не шоколадки😭..
А Я ТОЖЕ ХОЧУ ШОКОЛАД!😭💖.. НЬНЬННН! МЪ(!..
#ЯЕбланка #ПодГероином #ЧтоЗаЖизнь #КакЖить? ХОРНИ БОИ- МОЯ ЖИЗНЬ😭😭922 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь другу
HumorДрузья же всегда помогают в трудных ситуациях? И неважно, на сколько она "большая"... (Так думали Слава и Стёпка, смотря на небольшую-большую проблему Арсения...)