37 часть.

38 2 0
                                    

Ал- Адри, я хотела бы помириться. Я знаю, что поступила резко и агрессивно. Но я хотела, чтобы тебе стало легче. Я хотела, чтобы ты поговорила с Олегом. Прости, если сильно задела тебя. Дима уже рассказал, что ты сильно переживала из-за нашей ссоры. Поверь мне, я не меньше переживала. Я поступила с тобой грубо, но я лишь хотела, чтобы ты была спокойна, а не волновалась и ходила грустной. Прости..
- Алин, я тебя понимаю. Ты тоже прости, что просто обесценила то, что ты беспокоилась за меня. Мы обе виноваты. Ты тоже прости меня..
Мы с Алиной молча обнялись.
Ал- слушай, а с Олегом как? Он такой счастливый вышел..
- мы помирились и снова стали парой.
Ал- УРА!! Я ТАК РАДА!!!
- тихо ты, не ори так. Я тоже рада. Очень надеюсь, что теперь всё будет хорошо.
Ал- а я знаю, что так будет. Желаю удачи. Кстати, когда ты уехала, Олег даже не пытался найти себе девушку, хотя с ним хотели познакомиться. Ходил всё время грустный. И всё время носил вашу фотку с ним, у себя под чехлом.
Я лишь улыбнулась на это. Вскоре, мы и Алиной вышли из кухни. Олег сидел на диване и рассматривал нашу с ним фотку, у себя под чехлом.
Ал- ребят, я пойду, а вам удачи)
Алина ушла.
- Олег, останься со мной, прошу. Я устала быть одна.
О- конечно я останусь, если ты этого так хочешь.
Я села к Олегу и он приобнял меня.
- я так скучала по тебе..
О- я не меньше..
- а что ты так рассматривал у себя под чехлом?
О- нашу фотку.
Олег показал фотку.
О- я её храню по сей день.
- это очень мило.. Олег, обещай, что ты так не поступишь.
О- обещаю. А ты что, не веришь мне?
- верю, я доверяю тебе. Просто, я боюсь, что ты снова поступишь так..
О- никогда.
Мы провели этот вечер вместе. Нам так этого не хватало. Вскоре, мы уснули в обнимку.
От лица Алины.
Я побежала быстрее домой, рассказывать парням эту прекрасную новость. Добежав до дома, я залетела туда.
Д- что-то случилось?
А- ты чего такая запыханная?
- РЕБЯТА, ОЛЕГ И АДРИАНА СНОВА ВМЕСТЕ!!!
А- серьёзно? Круто!
Д- ну наконец-то!!!
- и я о том же. Они остались у Адри дома. Думаю, им стоит провести этот вечер только вдвоём.
Д- как я рад за Олежку)
А- наконец-то оба грустные не будут ходить.
- Дим, не хочешь извиниться?
Д- за что и перед кем?
- передо мной, за то, что начал кричать на меня, хотя благодаря мне, они вместе.
Д- ну да, да.. Был не прав.. Извини, признаю свою вину. Ты как обычно права, моя милая дама)
А- я пожалуй вас оставлю. Думаю и вам стоит провести вечер вместе)
Саша быстро куда-то убежал, а мы с Димой провели этот вечер тоже вместе. Вскоре, все уснули.
                                                       
Счастье.. Наконец-то!
Ставьте звёздочки! ⭐

Почему ты не поверил мне?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя