девушка вышла с комнаты и направилась на кухню, чтобы попить воды.но на кухне сидели уже все ребята кроме леши,ани и дани
«где его носит?» — повторяла у себя в голове девушка.она кстати до сих пор не поняла переживания дани и эту речь про ярика..при чем тут он?— о алан,— сказал голос анимешника — вообщем , я надеюсь ты не против
—говории уже , — протянула эту фразу девушка
— ярик он...он будет жить с нами
дальше илья , что то еще говорил но алана уже не слушала
«тут будет он..» — повторила девушка у себя в голове,тут будет парень которого алана по сей день не отпустила.да,у неё новые отношения и она полная тварь,что скучает за бывшим.точнее, не может его отпустить.раз в день алана думает о ярике.думает все ли у него хорошо?счастлив ли он?лучше ему сейчас чем тогда?давайте переместимся к ярику.
ярослав живет со своей "девушкой „ почему в кавычках ? а можно назвать своею девушкой ту , которая изменяет ему уже пол года?
да,ярик это знает но не говорит ей об этом.хочет чтобы она сама призналась или...не знает даже зачем он продолжает этот цирк?они не чувствуют ничего друг другу,их соединяет лишь квартира и кошкачто ярик думает на счет аланы?ох,он думает о ней да..раз в два дня он думает зачем он так поступил ? но винить его тоже не нужно,все таки чувства его и была у него такая дикая влюбленность , что он смог бросить свою девушку которую любил больше себя.бросил ту которая до сих пор у него в голове.
но есть и хорошие новости для ярика,скоро они увидятся.будут жить под одной крышей , как это будет?как они будут относиться друг другу? вдруг , алана чувствует к нему отвращение?все эти мысли ярик прокручивал у себя в голове всю субботу..
———————————————————————————
всех с началом лета!!проведите его хорошо,читая новые главы этого фф🥹🥹