***
Жаркий осений денек окутывал всю улицу,проливные дожди еще не начались,солнце игриво скрывалось за тучами,но все же асфальт сумел гореть под серым небом,как никак начало сентября всегда напоминает лето.Девушка с небольшим тортиком в руках поднялась к подъезду и нажала на звонок двери родственников-Беловых.
Эмоции били в край,от чего дыхание стало ритмичным.
Долго ждать не пришлось,прихожая дверь мигом открылась,перед ней появился знакомый силуэт парня.-ну все мамуль!я побежал!-Саша смеясь смотрел назад на маму,но в секунде увидев девушку,он перевел взгляд на нее.
-о,Вера...В е' р о н и к а-так звали эту неугомонную красивую блондинку,с голубыми как океан глазами ,сказать по правде,было в ней что-то ангельское и невинное,что притягивало людей к ней магнитом,но глаза как лед выделяли холод.
-Саша...-девушка опустила торт и осмотрела парня с ног до головы.
Перед ней стоял ее двоюродный старший брат,что ушел на службу в Афган.-ну что ты родная,так и будешь стоять у порога?брата не обнимешь?-раскрыв руки для объятий произнес Саша,с лукавой улыбкой.
Девушка выпуская капли слезинок обвела шею брата руками,крепко обнимая друг друга они будто качались от стороны в сторону.
Сказать по правде,отношения у этих двоих были сильные и теплые.
Вера училась заграницей,конечно такое в конце девяностых было очень дорого и проблематично,но из-за связей отца девушка смогла поступить в престижное училище,где лидировала во всем.
Но при всем этом,Вера на лето приезжала к маме,а заодно и к Беловым.
Саша доверял девушке все секреты и переживания,а она зачастую помогала и давала свои советы.-смотрю ты тоже приехала недавно,как учеба,нормально в этой Америке?
-все хорошо,оставим это на потом Саш,ты когда сам-то успел прийти?почему не предупредил?-в голосе девушку были слышны нотки обиды.
-да я только пришел,родная тут дело такое...посиди с мамой,а я сбегаю к друзьям?скучно бедной,хоть с тобой поговорит.
Парень уже почти вышел,но Вера потянула его за рубашку обратно в дом.
-никуда ты не уйдешь,иди руки мой и за стол,чай будем пить с тортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни Криминала
ФанфикВероника-двоюродная сестра авторитета Саши Белого,звучит конечно круто...но на обратной стороне карты-страшная судьба,где твоя жизнь весит на волоске от смерти. В конце 80-тых она живет мирной жизнью в трущобах Москвы,где брат знакомиться ее с парня...