Знакомство с персонажами.

117 11 0
                                    

Стив𖤐✭
•Внешность: волосы- каштановые, прямые, но в некоторых местах кучерявые ; глаза- чисто голубые, как океан; тело - поттянутое, но не накаченное, для охотника что надо
•Возраст: 21 год
•Рост: 169см
•Характер: в некоторых моментах -буйный, но обычно к своим друзьям он добрый, спокойный, сам характер давольно сложный *
•Хобби: вырезать статуэтки из дерева, стрелять из лука *
•Аллергия:весной всё расцветает и начинает всё сильно пахнуть, и за этого он тоже может потерять сознание. (Большей степени это цветок роза.)
•Страх: боится очень сильно остоваться в маленьком, закрытом помещение без света.
•Друзья: не слишком много, но есть одна преданная подруга Алекс.
•По деятельности: Омега (но все из охотников и все остальные думали что он бета, кроме Алекс)
•Домашние животные: собака Гуля(пол-девочка,порода-хаска, шерсть- белого цвета и очень пушистая, глаза - зелёные, очень дружелюбная, но может сильно проказничать, очень умная)
Конь Жаспер(шерсть- чёрно-коричневая, глаза- коричневые, пол-мальчик, харатер- буйный, но очень преданный Стиву)
•Враги - мечта, покончить Херобрина, так как он самый главный из всех тварей, тем самым прославится. И ?

Херобрин(¬_¬)
•Внешность: волосы- тёмно-коричневые, прямые, ; глаза- белые, как чистый свет во мраке; тело - довольно хорошее, накаченное.
•Возраст: ?
•Рост: 178см
•Характер: спокойный, непредсказуемый.
•Хобби: ?
•Аллергия: нет.
•Страх: нет.
•Друзья: лучшие союзники и друзья.-Нулл, Энти.
•По деятельности: Альфа
•Домашние животные: кошка, Муся (шерсть чёрно-белая, глаза-жёлтые, очень любит Херобрина, с детства находиться с Херобрином)
•Враги - Стив; ?

Я перестал верить, в ужасную легенду..Место, где живут истории. Откройте их для себя