5 часть. Тяжолое освоение на новом месте и непредсказуемое будущее.

76 5 1
                                    

Вечер.
Шатен на сей момент сидел в саду и пытался не упасть в обморок от голода, так как столовую или кухню он так и не нашёл. Стив думал как там сейчас Костя с Гулей и Жаспером, всё ли у них хорошо? Они со всем справляются? Они нашли себе хорошее убежище? Но самый главный вопрос всплывал у Шатена. " не убил ли их Херобрин?. " может на самом деле, он просто соврал и сейчас они все уже давно мертвы?.
Стив бы и дальше размышлял об этих вопросах, но его прервали чьи-то высокие тени.
Из ниоткуда перед ним появились "друзья" Херобрина.
Нулл- ну привет, Стив) * сказал миф, расплываясь в улыбке *

*Голубоглазый просто бросил на тех свой взгляд и сразу же отвел его, понимая, что ему придётся очень тяжело в последующие дни *

Энти- что молчим? Язык проглотил? * тот подошёл к Стиву, присел, затем двумя руками открыл тому рот,когбуд-то и вправду проверяя, есть ли у того язык или нет. * странно.. Язык есть, а говорить не умеешь.
* на такую наглость, шатен ударил ногами монстра в грудь, тем самым немного оттолкнув того от себя * умею, не волнуйся. *грубым голосом проговорил Стив*
Нулл- оу.. Вижу ты у нас мальчик с характером. Не любим мы таких. * миф не много нахмурился, таким образам пытаясь запугать того *
Энти- согласен, но так даже интереснее) *Энти303 быстро парализовал того и укусил в шею до крови, вызвав у Стива негромкий крик *
Стив- АУ!.. Сволочь.! * шатен попытался пошевелиться но ему это не удалось. Точнее удалось, но только кончиками пальцев *
Нулл- * на это миф лишь усмехнулся * что не получается?) * тот тоже подошёл к тем, только зашёл сзади Стива, присел, начал кусать того в шею, запуская руки под футболку. *
Энти- *тот посмотрел на действия друга, жадно улыбнулся и присоединился к началу "веселья " *
* Стив в этот момент просто не знал что делать, что говорить, как реагировать. Но в нём точно присутствовал сейчас страх.(Почему? Да потому что в случае с Херобрином тот его хотя бы знал и он был один, а тут сразу два незнакомых ему существа.) Он всё ещё пытался пошевелиться, хоть как то, но все попытки были безуспешны.
*Спустя малое время, мифы телепортнулись со Стивом в комнату и начали по полной отрываться над голубоглазым.
Это длилось уже несколько часов, шатен уже начал терять сознания, от боли, голода и усталости и не только, мифы его не только насиловали но и били и делали ножом раны, когда он не слушался или пытался как то выбраться. Он настолько уже был измотан что даже не было сил сново пустить слезы. Ему просто хотелось вырубиться или сдохнуть. Через малое время, его окончательно порвали, на эти действия шатен окончательно вырубился.

Я перестал верить, в ужасную легенду..Место, где живут истории. Откройте их для себя