Глава 3

35 2 2
                                    

«Один человек может быть ключевым элементом команды, но один человек никогда не будет командой».



Следом за парнями на улицу выскочили и остальные ребята. На лицах играли гримасы страха и паники, а Кристофер так и не понял, почему все вдруг так всполошились, ведь сейчас неудивительно встретить заражённых.

Минхо, распахнув входную дверь, подхватил топор, стоящий на крыльце, после чего уверенно направился к одной из ловушек. Чан, увидев на гвозде, вбитом в деревянную стену, чёрный пистолет, взял его в руки, проверил наличие патронов и двинулся дальше.

— Так, — вдруг остановился Ли, — со мной идёт только Юнджун и Хёнджин. Чан, Миюн и Джисон, возвращайтесь в дом.

— С какой стати? — возмутился Кристофер.

— С такой, что я сказал вам возвращаться. Мы сами разберёмся.

Минхо смерил выжившего серьёзным взглядом, но Чан был не намерен отступать так просто. Он смотрел в ответ и даже не думал возвращаться обратно.

— Никуда я не пойду.

Крис уверенно скрестил руки на груди, немного выставив правую ногу вперёд.

— Будем спорить или наконец-то разберёмся с ловушками? — буркнула Миюн, обведя парней взглядом.

— Да-а, целой толпой идти к заражённым — прекрасная идея, — саркастически сказал Минхо, затем поднял свободную руку в знак поражения и, развернувшись, уверенно зашагал дальше. — Идём, новичок, посмотришь, как устроены ловушки.

Довольный своей «победой», Кристофер не стал долго думать и последовал за ребятами. Миюн тоже не стала медлить, поэтому буквально через пару секунд выжившие стояли рядом с достаточно глубокими ямами. Только сейчас Чан заметил, что в других местах они были спрятаны под плотным слоем веток и сухих листьев, лежащих сверху. Теперь несложно было понять, куда конкретно угодили твари.

Подойдя ближе, Минхо выставил руку в сторону, давая понять, что ближе подходить не стоит. Ребята встали рядом с Ли и внимательно глянули вниз, где нелепо дёргался, на удивление, ещё живой заражённый. Присмотревшись, Кристофер наконец-то смог более детально рассмотреть его изуродованное лицо: кожа приобрела более тёмный и местами зеленоватый оттенок. Зубы давно сгнили. Ему хватило лишь секунды, чтобы представить, какая ужасная вонь исходит из его пасти. Взбухшие на лице вены выглядели так, словно одна из них вот-вот лопнет, и выльется тёмная, слизистая жидкость. Омерзительно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отряд выживших Место, где живут истории. Откройте их для себя