н-никит ?

459 5 0
                                    

*слово* - шёпот
_слово_ - разговор по телефону
(Слово) - мысли
|Pov слово| - это от чьего лица идёт история .
! Могут быть где-то ошибки , заранее простите и удачи , хорошего чтения !
|Pov Никита|
Я проснулся от телефонного звонка , раскрыв глаза я посмотрел кто звонит , это как неожиданно оказался , Давид ? Посмотрев на время ( 6:00 ) я удивился ведь обычно в это время он обычно спал . Я ответил на звонок . ( Берг - б , Давид - д )

Б - _ ало?_
Д - _ ало , привет никит . _ сказал Давид дрожащим голосом
Б -( почему у него голос дрожащий ?)
Б -_ что звонишь?_
Д -_ слушай можешь помочь ? На меня почему-то начали давно соседи жаловаться что типа " вы орёте и шумите !" и сейчас меня выселили, можно у тебя переночевать? Я обещаю если впустишь то в скором времени я найду новое жилье и съеду !
Б -_ да не парься если хочешь можешь остаться у меня на сколько хочешь. ( Мне всё равно будет с тобой лучше)
Д -_ да ?
Б -_ ага )
Д -_ можно тогда сейчас приеду к тебе?
Б -_ конечно)
Д -_ ну тогда сейчас приеду)
Б -_ хорошо, до встречи, Давид )
Д -_ до встречи, никитушка )
Б -( никитушка?)

Вот и звонок закончился , а я так и смотрел на тот звонок и вспоминал момент где он меня так назвал, почему у меня появилось странное чувство? Я же не ге..
Тут меня из мыслей вернул в реальность звонок домофона , походу приехал Давид . После того  как я открыл дверь встретил Давида , он немного дрожал и были у него немного заплаканные глаз, впустив его я дал свою одежду она была ему велика и свисала с него немного .
Я сидел на диване и смотрел свои старые видео на телевизоре в гостиной, но в один момент он пришел, до этого мы с ним не разговаривали именно в жизни. Давид присел ко мне и прижался к моей руке и заплакал , я начал говорить :

Б - солнце, что случилось? Почему ты плачешь?
Д - м-меня , м-мне сказала м-мама что больше в-в жизни н-не х-хочет меня в-видеть ...

И Давид начал ещё больше плакать , я взял его посадил к себе на колени и обнял , он начал плакать мне в плечо, через минут 15 он уснул , тогда уже был солнечный час ( это время до заката , если кто не знает ) я взял его на руки и унёс , я забыл ему сказать что у меня одна кровать , я его положил рядом со мной.
3:30
Я проснулся от прикосновений на своей груди , раскрыв глаза я увидел руки Давида , он на меня их положил, потом я опять заснул.
|End Никита|
(За 30 мин до этого)
|Pov Давид|
Я проснулся и заметил Никиту рядом с собой, я решил положить ему свои руки на грудь тем самым обнимая его. Никита был таким тёплым . Его тепло меня всегда манило . Я похоже влюбился? Но это может быть и не взаимно, но попробовать скоро надо будет.
7:00
Зазвинел будильник, я его сразу выключил чтобы не разбудил он Никиту .
Но тут меня чьи-то руки потянули назад , это были руки Никиты .
Он поцеловал меня в макушку .
Д -*н-никит?*

_____________________________
.Продолжение следует.
500 слов , надеюсь вам понравилась эта часть и надеюсь, завтра я тоже выпущу две главы , просто я много трачу времени на главу , ведь должна она придуматься и написаться , а это время, в принципе другие авторы разных фанфиков меня поймут . Ну что ж ждите продолжения, удачи !
Пейте чаёк , он полезный:)

/ я буду рядом , обещаю \Место, где живут истории. Откройте их для себя