Антон заходит в квартиру, скидывает чёрные кеды, зажимая задники носками, и забегает в комнату, поворачивая дверной замок.
С кухни доносится противный гогот пьяных людей, звон стаканов, вилок и посуды. Громкие разговоры, кажется ни о чем, редкий мат и тихая музыка.
Родители празднуют начало лета, пригласив друзей и знакомых. Всего за небольшим столом собралось около десяти человек. Антона такая компания не устраивала, и чтобы не попадаться на глаза отчиму, он делает всё, как можно тише.
***
На улице уже темно, но редкие фонари освещают небольшие части дороги. Столбы были полностью заклеены, кое-где закрашены, а подростки иногда срывали с них наклейки, радостно пихая их под чехол телефона или в карман. Только на высоте метров двух, до куда могли достать единицы, сохранились самые интересные картинки. Антон, один из тех, которые могли достать до верха, всегда проходил мимо, разглядывая, переливающиеся в свете фонаря или солнца, наклейки.
Шастун опускает голову, чтобы не споткнуться о небольшие сорняки, пробившиеся через асфальт. Тут росли и ромашки и одуванчики, которые иногда выдергивали дети, катающиеся здесь на самокатах или скейтах. А эти растения порой мешали им. В прочем, это одно из немногих мест города, где дорога была хоть немного ровная. Хотя, это и городом-то особо не назовёшь. Скорее перевалочный пункт для уставших путешественников, большая, но почти опустевшая, деревня, пристанище для наркоманов и алкоголиков и других отбросов общества. Ночью выходить из дома было крайне опасно, а если и приходилось, то ходили исключительно на носочках или полусогнутых ногах, чтобы не привлечь внимание опасных жителей.Наверное, именно этого Антон не боялся, ибо, спокойно воткнув проводные наушники в уши, продолжил шагать по дороге, изредка отрывая глаза от белых носков кед.
***
Время перевалило за полночь, календарь показывал первое июня. На небе сгущались тучки, поднимался ветер, а воздуха почти не хватало. Душнота обвела весь городок, от чего становилось жарко.
Шаст останавливается в одном из дворов. До дома идти далеко и так неохота, хотя глаза уже слипались. Парень садится на качели. Поджимая ноги и обвивая их руками, он кладёт на колени подбородок, и прикрывает глаза, вытаскивая наушники.
Редкий шум машин, тихий шорох травы, чьи-то громкие разговоры, доносящиеся из приоткрытого окна. Под эти звуки и засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будто у него начинается новая жизнь
ФанфикAU: в котором Антон Шастун восемнадцати летний парень, живущий в почти опустевшем городе. А Арсений Попов студент, приехавший на пару дней к родителям, но случается то, из-за чего приходится покинуть свой родной город.