Написано можно сказать по заказу. Наткнулась на видео в Тик-Токе где комментаторы просили написать фанфик по содержимому в видео. Я вызвалась это сделать.)
Действия происходят примерно за пару дней до "пропажи" Дилана.
___________________________________________
Солнце уже ушло за горизонт. На потемневшем небе начали мелькать звёзды. Соседи уже укладывались спать. Ло сидел на подоконнике у своей кровати и смотрел в окно. Его сосед нервно клацал по кнопкам клавиатуры, изредка затрагивая мышку.-Дилан, а у тебя половая система как у человека?
Резкий вопрос поставил геймера в ступор и тот прекратил свой ритуал.
-Ты конченный? Во-первых, какая тебе разница? Во-вторых, ты думаешь JDH было бы в кайф делать половые органы автоматонам?
-Чёрт его знает. Я с ним не так долго знаком но.. А уборщики? Они же хотят, что бы никто не узнал, что это симуляция. И...
-Не продолжай, я понял.. Опять же, зачем тебе это?
-Интересно,-парень слез с подоконника и подошёл к собеседнику.
-Ну допустим есть. И, что это тебе дало?
-Покажи! Какая она у тебя?
-Нет.
-Ну почему?(
-У тебя свой хуй есть, отвали.
-Ну пожалуйстааа! Может у тебя всё по другому?
-Так стоп! Я тебе ответил на вопрос! Отстань! Это личное.-Парень отвернулся от соседа к столу и уже в более напряжённой атмосфере продолжил клацать по клавишам.Слегка расстроившись Лололошка развернулся подойдя к своей кровати плюхнулся на неё.
-Ну, тогда спокойной ночи.
-"Как то он быстро смирился. Не похоже на него. Ну, мне же лучше."Ночью Дилан не мог заснуть. Ворочался. Всё было неудобным и мешалось. С грехом пополам он уснул, но спал беспокойно.
Ло как всегда проснулся достаточно рано. На улице уже светало. Решив, что имеющейся суммы ему мало, мироходец отправился немного подзаработать. Вернулся в комнату он за минуту до прихода Карла.
-Привет ребята,-поприветствовал друзей автоматон зайдя в комнату,-вы готовы?
-Ага..-коротко отрезал Дилан, взял рюкзак и вышел.
-Принцесса, ты чего такая мрачная?-попытался подколоть геймера Чед, на что получил хмурый взгляд и непонятные слова, перемешанные с еле слышным рыком.
-Пошли скорее,-торопил парней Карл,-я не хочу опоздать из-за вас!Все вышли из помещения и последний вышедший запер дверь.
День в универе прошёл как и все предыдущие. Ло бегал по всему университету и болтал с "людьми".(Не теми "людьми", что были в списке в серии с бункером, а с автоматонами. А то мало ли умники найдутся.)