Первое приключение

9 1 0
                                    

Адалинда: нет, но хотелось бы попробовать. А у тебя он есть?

Посмотрела на него с вопросом.

Карл: Я же тебе говорил, что люблю экстрим, машины, мотоциклы, прогулки и т.д.

Сказал серьезно, посмотрев на неё, а после чуть улыбнулся.

Адалинда: мало ли.

Усмехнулась блондинка, смотря на того.

Карл: Он неподалеку, могу прокатить)

Адалинда: ещё спрашиваешь?) Я была бы очень рада)

Тот закатил глаза, а после улыбнулся и молча, взяв младшую за руку, отвел чуть дальше. В гараже дома стоял его мотоцикл. Тот взял шлем и сняв кепку, положил ее в гараже. Взяв шлем, тот осторожно одел его на девушку и застегнул. Надев свой быстрее, он сел на байк, кивнув за свою спину, давая понять, чтобы девушка села сзади. Адалинда улыбнулась когда парень повёл её к мотоциклу, а увидив его у девушки загорелись глаза радостью. Когда парень кивнул чтобы Гера садилась,она аккуратно села и слегка приобняла парня,чтобы держаться и не свалиться нечаянно. Тот повернул к ней голову, сказав сквозь шлем.

Карл: так ты точно свалишься, а мне потом выслушивать от твоего отца или вообще узнать, что такое пуля пистолета у себя в голове.

Усмехнулась с его слов и обняла того чуть сильнее, чтобы не упасть.

- Думаю он бы тебя отдал на корм кому-нибудь.

Тот взял ее руки в свои и положил их так, чтобы она держалась крепче, а ноги за бёдра поправил, чтобы они были на нужном месте, и девушка случайно не соскользнула.

Карл: сиди так. А вот теперь можно ехать)

Парень завел мотоцикл и тот, зарычав, тронулся с места. Адалинда села как её посадил парень, но в добавок прижалась к нему крепче,чтобы точно не свалиться. Когда они поехали, девушка улыбнулась наслаждаясь. Моментами Карл оглядывался, чтобы проверить юницу, но усмехаясь, в процессе все больше ускорялся.

Карл: ну что? Как тебе?)

Адалинда: мне нравится)

Улыбнулась дева,наслаждаясь поездкой. Девушка всю дорогу смотрела в правый край наблюдая за красивыми видами.

Карл: Заедем перекусить или сразу отвезти тебя в красивое место?)

Спросил юноша, ускоряясь и иногда проезжая "зигзагами", что заставляло сердце биться от страха быстрее, но точно не его. Он уже давно занимался этим, и эти поездки приносили ему лишь удовольствие, а не страх.

Адалинда: если хочешь давай заедем, но я не голодна)

Девушке приходилось кричать, так как из-за скорости и ветра иначе её было бы не слышно. Когда девушке слегка становилось страшно,она инстинктивно прижималась к парню,чуть сильнее, но не надолго. Через время вы остановились у каких-то деревьев. Поставив мот на сигнализацию, Карл слёз с мотоцикла и аккуратно снял с него девушку, подняв ее за талию, а после снял шлем. Юноша пошел вперёд, и вскоре пара оказалась на поляне, усыпанной цветами, а пройдя дальше, оказались средь густой травы у качелей. Картина была словно вырванная страница из сказки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞❤️‍🔥Мой телохранитель❤️‍🔥🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя