Боязнь потерять🖤

634 19 1
                                    

Дев- да смогу.

Через 10 минуту.

Хосок понял что это чонгук.

Хо- Чимин собирай наряд, поедим навестим чонгука.
Чим- хорошо.

Наше время..

Чон- куда вы меня везёте, у вас есть доказательства.
Хо- одна девушка которую ты пытался убить вышла из комы, тебе грозит пожизненный . - чонгук впал в шок, он понимает если его посадят то ты его бросишь, и он тебя потеряет. - что молчишь, поздно уже осознавать что-то тебе крышка.

Мысли Чона.
*сука сука я не смогу жить без Т/и, я умру без неё аааа сука, боже зачем я этим занимался, какая я мразь. *

Он взялся за голову руками.

Хо- что совесть мучает, интересно с кем твоя жена начнет встречаться после того как тебя посадят.
Чон- она не с кем не будет кроме меня, она любит меня очень сильно.
Хо- а ты её любишь, нет так вить.
Чон- я очень её люблю, поэтому она будет только со мной, и больше не с кем.
Хо- не думаю что она останется с человеком который четыре года её обманывал. - чонгук нечего не ответил.

Через 10 минут.

Они приехали в участок, чонгук вывели из машины, и повели на допрос.

На допросе..

Хо- ну рассказывай.
Чон- что рассказывать .
Хо- один ты людей убивал, или есть ещё кто-то.
Чон- я один, больше некто .
Хо- Ну раз ты один тогда ты знаешь где лиса так ведь.
Чон- хазааахх я знаю где она, но вы некогда её не найдёте. - за окном стояла ты, ты всё видела, и все слышала.
Хо- ты признаешь свою вину.
Чон- признаю.
Хо- зачем ты это делал.
Чон- для удовольствие, мне просто нравилось это вот и все.
Хо- а зачем тогда женился на Т/и.
Чон- зачем женился да чтобы на меня не думали, но я сам не ожидал что влюблюсь в неё, с ума схожу когда её нет рядом, я псих, маньяк, убийца, я человек который не разу в жизни не влюблялся, но появилась она и свела меня с ума, а мне ведь говорили что я влюблюсь в неё и со иду с ума и это произошло.
Хо- заводите .
Чон- кого. - и тут в комнату заводят тебя, твой глаза красные и все в слезах. - Т/и~ашка , малышка. - он встал и подошёл к тебе, он хотел обнять тебя но ты отошла назад.
Т/и- скажи мне одно, ты когда-нибудь любил меня по настоящему а.
Чон- солнышко я люблю тебя очень сильно.
Т/и- правда, тогда зачем ты это делал .
Чон- ладно признаюсь я вышел за тебя чтобы не думали на меня, ты мне совсем была не интересна, но в итоге я влюбился в тебя по уши, и я вчера отказался от этого но меня поймали, и теперь я умру здесь. - ты медленно подошла к нему и взяла его за щёчки.
Т/и- я буду ждать тебя, сколько ты здесь про сидишь я буду ждать, я очень сильно люблю тебя.






♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки...

жена психа... Место, где живут истории. Откройте их для себя