Ли Юэ оказывается очень красивый и солнечный, надеюсь здесь действительно есть хорошие лекари которые мне хоть как-то смогут облегчить повседневную жизнь.
Почему же именно у меня аллергия на солнце? Солнце ведь такое прекрасное, но оно меня убивает и заставляет его избегать...
Из-за этого мне приходится носить полностью закрытые одеяния и ходить с большим солнце непроницаемым зонтом, чтобы на кожу случайно не попали лучи солнца. Ведь потом ещё долго мне приходится мучится из-за ожогов и настолько невыносимой жгучей боли, что хочется выть от ужасной боли.Пройдясь немного по городу я поспрашивала к какому из лекарей лучше обратиться за лечением. Фактически все у кого я спрашивала сказали что лучше всего пойти к владельцу «Хижины БуБу» Бай Чжу.
Подыскав поближе жильё, я отправилась в «Хижину БуБу».Зайдя в хижину я увидела за стойкой мужчину со светлой кожей и длинными зелёными волосами, наполовину собранными в пучок, с золотыми глазами в очках в овальной оправе, который сидел и читал какой-то свиток.
Засмотревшись на него, я даже не сразу поняла что он меня заметил.- Здравствуйте, вы по какому вопросу пришли?
- Ах, да,...здравствуйте. Вы господин Бай Чжу?
- Да, это я.
- Я слышала от людей что вы способны излечить от почти всех болезней, поэтому я надеюсь что вы сможете хотя бы облегчить мои страдания.
- Я обещаю что сделаю всё возможное чтобы вам помочь. Давайте тогда мы всё обсудим и я вас осмотрю.
- Хорошо, но можно ли провести осмотр в помещении без лучей солнца?
- Конечно, прошу за мной.
Мы прошли за стойку в комнату что находилась в задней части «Хижины БуБу». Пока мы шли я обратила внимание на то что всё это время на шее у господина Бай Чжу была белая змея.
- Прошу проходите и присаживайтесь на кровать поближе к столу, а ваш зонт можете поставить рядом.
- Хорошо.
- К слову, как вас зовут?
- Ох, прошу прощения что раньше не представилась. Меня зовут Рейми.- присаживаясь на кровать поставив рядом с ней зонт, как и было велено, ответила господину Бай Чжу.
- Красивое имя.- сказал господин Бай Чжу, присаживаясь напротив меня на стул возле стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки с персонажами Genshin Impact & Honkai: Star Rail
Ngẫu nhiênЗдесь будут разные зарисовки с персонажами Геншина и Стар Рейла. Некоторые зарисовки будут подлиннее, некоторые покороче. Единственное я сомневаюсь что смогу писать хорни зарисовки, так что особо на такие не стоит рассчитывать. За регулярность выход...