Это всё поностью моя фантазия и не стоит мне писать, что в мульте этого не было. И ещё тут будет романтизация разбойников и воров, а также полное несовпадение характеров. Я передумала на счёт внешности
Такой красивый, что я щас обкончаюсь. На саму Распунцель похож. Неплохо для 32 летнего мужика
Это случилось после известных всем событий. То есть после возвращения принцессы. Прошло несколько лет братьев Грибингстон уже выпустили из тюрьмы. После тюрьмы они пошли искать работу.
Джек (воробей? Хорнер? Потрошитель?) нет Картер. Хозяин пекарни. К нему то и пошли братья, потому что увидели объявление о поиске работников. Они устроились грузчиками. Всё шло хорошо, им выделели 1 комнату на двоих. По вечерам, когда пекарня закрывалась они пили чай и болтали по часу, а то и по 2. Так они узнали, что Джеку 32 года и у него нет ни детей, ни жены. Он сирота, который приехал в город из деревушки на заработки. Открыл пекарню 7 лет назад, а до этого он работал разнорабочим где только не придётся. Идея создать пекарню возникла, когда он устроился работать поваром готовить на свадьбу Юджина и Рапунцель. Тогда то он и узнал, что у него есть талант к готовке. Он и раньше это знал, но не думал, что его еда понравится людям. В итоге за работой у него не было времени ни на поиски жены ни на знакомства. Большинство клиентов это девушки у которых уже есть мужья или парни, поэтому он отчаился.
Послушав историю братьев он чуть ли не расплакался. Их бросили родители и они попали к разбойникам, которые их воспитали. А воспитание у них было так себе, поэтому то они и стали воровать, потому что не знали как по другому.
Дни проходять очень быстро. Джек каждый день с интересом слушал истории, которые рассказывали братья, точнее тот что без повязки(назову их одноглазый и нормальный). Так вот нормальный поц всегда рассказывал какие то истрии выходящие за пределы разумного, оттого его и было интересно слушать. Одноглазый в основном молчал, но иногда поддакивал брату. Дела пекарни пошли в гору, потому что Джек учил их самим готовить и у одноглазого очень хорошо получалось. Настолько хорошо, что он стал готовить выпечку и пр. Поэтому прибыль пекарни повысилась и это способствовало ещё большим нагрузкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рапунцель
Short Storyя в шоке, что это кому-то интересно или всем просто нравится яой, что без разницы что читать