утро.9:00
сегодня ты проснулась раньше чем обычно и решила сходить в номер к Аните.
придя к ней ,ты заметила что Анита сидит с каким-то парнем на диване и разговаривает о чём-то или о ком-то.
ты увидела ,что тот парень был блондином с "дебильной" как тебе показалось прической.
но вспомнив, что они могут заметить тебя в любую секунду,скрылась от туда как только могла.
12:00.
ты лежала и думала над этим все время задавая себе вопрос "кто же ты?" , но вскоре решила написать подруге по поводу этой ситуации.и вдруг тебе пришло сообщение от какого-то "jk"
после этого ты не стала писать аните,ведь она не должна была знать этого.
15:00
ты начала собираться.одеться ты решила не броско,по твоему стилю,краситься тоже решила не сильно.и ты решила выходить ведь время уже было 15:55.
ты вышла на улицу достала под,стала листать тик ток и курить.
но вот ты видишь,что к тебе подъезжает машина и из нее выходит молодой человек,тот самый блондин с "дебильной" прической.
(йост-й)
й-привет ещё раз ,-он слабо улыбнулся и подошёл к тебе.
-привет,кляйн,-ты улыбнулась в ответ и вы вместе пошли к машине.
сидя в машине.
й-слушай,я хотел поговорить с тобой по поводу той темы.
-ну и что же ты хотел сказать мне?
й-я погорячился в тот момент.Эмилия мне сказала ,что она пошутила.
-охуенные у нее шутки были. ,-ты была на грани ,чтоб не заплакать.
й-т/и,а если нам опять стать друзьями,ты же не против будешь? ,-он посмотрел в мои глаза,а они уже были наполнены слезами.
й-хэй,ты чего плачешь?
-да просто опять прокрутила эту ситуацию у себя в голове.
й-сейчас же вроде все хорошо
-по поводу твоего предложения ,-я сделала небольшую паузу,а он щенячими глазами смотрел на меня.
-я согласна возобновить нашу дружбу,йост кляйн..,-я улыбнулась ему ,а он был уже готов заплакать.
й-боже,т/и,ты бы знала как я счастлив.
но тут машина остановилась и мы приехали в.....
——————————————————
ребятки,если вам нравится эта история ,то поставьте ✩
я буду очень рада 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sudden meeting
Randomты и йост лучшие друзья с детства,когда вам было 16-17 лет его девушка пустила про тебя слухи,что ты влюблена в него,но вдруг...