28 мая 19:59
Конец мая ощущался как второй месяц лето: яркое солнце, глубокое небо наполненное кучками облаков, а воздух наполненный теплом и легкостью. Стрелки часов показывали восемь часов вечера, а это означало, что совсем скоро солнце медленно начнет опускаться к горизонту, а его лучи распространятся во все стороны, окутывая небо оранжевыми оттенками.
Москва живет полной жизнью и дышит свободной, а жители города наслаждаются последними деньками весны. Город весь в движении: кто-то бежит домой с работы, с тренировки, кто возвращается с дополнительных курсов, а кто-то и вовсе просиживает дома.Прохладный ветерок выбрасывающийся из кондиционера расплывался по ресторану, уничтожая собой жарковатый воздух. В популярном московском ресторане витала своя дружная, комфортная и уютная амтмосфера. Екатерина, известная по псевдониму «Ekatze», отмечала свое день рождения в кругу близких подруг и сестры Вероники. Двадцатилетняя Ника была приспособлена в такие посиделка чисто в девчачей обстановке. Она не особо любила шумные места, алкоголь и новые знакомства. Катя хоть и популярный человек, но такой популярности вокруг себя - Буланкина младшая не хотела. Вероника работает брокером - сводит покупателя и продавца, делая их сделку возможной. На такой профессии девушка почти ничего не делает, но получает очень хорошую прибыль. Шатенка увлекается психологией, она через чур погружена в этот движ, её интересует этот процесс психологической деятельности, но продвигать себя в этом дальше - у нее нет дикого желания. Помимо работы и увлечением психологии, девушка предпочитает отдых. Для нее отдых подразумевается как - время провождение за компьютером. Буланкина младшая очень любит играть в различные игры, параллельно с работой она пробует себя ещё в нескольких сферах. Если будет какой-то переломный момент в жизни с работой брокером, то она может продвигать себя в сфере психолога например.
Веронику из раздумий вывел звонкий смех Рины «Inst Rinna», которая нелепо пошутила, что остальные девчонки подхватили ее смех. Переведя взгляд на рядом сидящую именинницу, что была очень напряжена и серьёзна. Катя теребила телефон у себя в руках - это и вызвало множество вопросов у шатенки. Брюнетка со вчерашнего дня не видела Славу «Buster», возможно он готовил какой-то сюрприз для своей любимой и из-за этого не появлялся дома.
— Катюх, ждешь кого-то? — спросила Ника смотря на сестру, которая отлипла от экрана своего телефона взглянув на рядом сидящую шатенку.
YOU ARE READING
Ветер в глубине души|Куертов
Teen FictionКогда будет дождь, мы весело станцуем Пока ты не растворишься, я останусь до конца Когда будет дождь, пусть тебя он поцелует за меня Ведь я в воде не вижу твоего лица