часть 3

10 0 0
                                    

За просмотром фильма девушка уснула у парня на плече. Проснулась она в кровати но не в своей, рядом лежал Эдриан мило посапывал, Рика любовалась его милым лицом и на то как он спит. Девушка решила сходить на первый этаж что бы выпить воды, вернувшись с кухни она не застала парня в кровати, через мгновение на ее талии появились руки парня, от неожиданности девушка вздрогнула и чуть не уронила стакан с водой, парень взял стакан из рук девушки и поставил на полку рядом с кроватью, подняв девушку за талию он ее аккуратно кинул на кровать, Рика от неожиданности вскрикнула и засмеялась, в ответ парню прилетела подушка, Эдриан решил отомстить и кинул эту же подушку в Рику, спустя минут 10 девушка с парнем лежали без сил на кровати. Рика сказала что ей нужно домой принять душ и переодеться, Эдриан предложил сходить у него в душ девушка сказала что у нее нет одежды что бы переодеться, Эдриан сказал что решит эту проблему, выйдя из душевой кабинки девушка увела на стиральной машинке одежду, серая футболки до колена и шорты. Рика спустилась на первый этаж и увидела на столе завтрак который парень сам приготовил, яичница и сосиски. Девушка была приятно удивлена, так как в прошлых отношений у нее было наоборот, увидев девушку парень сказал ей идёт эта образ. Девушка за улыбалась и поблагодарила парня зо одежду, позавтракав, парень предложил сходить погулять. Рика была не против такого расклада. Сев в машину они направились в парк что бы погулять и повеселиться. Приехав в парк Рика предложила сходить на американские горки, парень был не против такого предложения сев на места их пристегнул и они начали развлечение. В парке они пробыли очень долго до самого закрытия, после парень отвёз Рику домой. Придя домой девушка отправилась в душ, после того как девушка приняла душ легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя