Розэ
Твою мать! Твою мать! Это опять он. Как меня угораздило столкнуться с одним и тем же человеком 2 раза!
Чертовы каблуки, говорила я Лисе, что я убьюсь нафиг в них.
-Тебя ноги не держат или что? Какого черта ты второй раз такое вытворяешь? Он говорил абсолютно ничего не выражавшим голосом.
Мужчина лет 30 на вид. В разноцветных огнях клуба не сильно то и разглядишь цвет глаз и все такое, но волосы у него точно темные. Он сидел с растегнутой ширинкой и тут я будто проснулась и сразу вскочила на ноги
-Я.. Извините
-Ты только это и умеешь говорить? Хочешь, чтоб я тебя трахнул так и скажи, не обязательно падать на меня
-Что ты только что сказал? - Я начала выходить из себя, сукин сын
-Что слышала или у тебя проблемы не только с ногами, но и со слухом?
-Да кто ты вообще такой чтобы со мной так говорить! Ублюдок - он приподнял бровь будто оскорблен моим заявлением.
- Повтори
-Что?
-Повтори то, что ты сказала
-Ой у тебя тоже оказывается проблемы со слухом- Он начал застегивать ширинку. Это же хороший знак? Или это сигнал бежать мне куда глаза глядят. И тут он встал, сказать, что я обалдела ничего не сказать.
Сейчас моя затея бежать выглядела наименее привлекательной. Рост был его весьма внушительный, где-то 190+ сантиметров против моих 170 и очевидно, что он сделает два шага и догонит меня.
Может мне притвориться мертвой? На медведей же работает, он не особо от них отличается. Шучу, он сексуальней их и не такой волосатый, но сходство определенно есть. Он схватил меня за руку и потащил наверх.
-Что ты делаешь? Отпусти меня! -я начала брыкаться и пытаться его ударить. Пару раз у меня это удалось, но ему глубоко наплевать. Медведь тащит свою добычу в логово. У меня будет право написать завещание? Оставлю свое имущество собачке Коре.
-Да твою мать, успокойся!
Мы проходили мимо вин зоны и дверей ведущих в комнаты для уединения. Я пыталась высмотреть девочек, ведь друг
Дженни каким-то образом достал нам билеты в VIP зоне. Он открыл одну из дверей, там оказалось пусто. Он с силой придавил меня к стенке прямо около двери. И придвинулся слишком близко к моему лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё он 18+
ФанфикМеня зовут Пак Розэ. Я не знаю, чем не угодила всевышним силам, потому что я встретила самого дьявола. Он такой же греховный и сексуальный каким его описывают. Чон Чонгука - это сумасшествие с первого взгляда. У нас взаимные чувства, мы оба ненавид...