Домой Лера пришла только ближе к 3 часам ночи, ну, а что?
Сходив в душ, девушка хотела ложиться спать как ну написал Влад.
Владос
- не спишь?
- неа, собиралась только, час назад блять приехали
- вы до 3х часов катались?
- ага, с Сашей и каей, и там ещё пару человек с нами
- жалко я не смог
- потом с тобой покатаемся, я уже и забыла что сегодня должна делать
- ну вспоминай теперь
Девушка и вправду забыла что должна была делать до выходных, но вскорем времени вспомнила, она должна была погулять с братом, погулять с Владом и в пятницу провести стрим, в сб у нее будет фотосессия, в вс у нее полностью свободный день.
Все же Лера легла спать и вскорем времени уснула.Время было 14:30.
- ну и спать я- подумала девушка и встала с кровати направляясь на кухню где уже ждала ее колонка.
Подключив ее она включила музыку и начала слушать попутно готовя себе кушать.
На этот раз у нее было яцница с беконом и тосты с авокадом.
Покушав, она пошла в ванную чтобы сделать процедуры, а после написала брату чтобы спросить во сколько они идут гулять.
Время было уже 15:10.
Лера начала собираться, надела онаСделав мейк и взяв с собой сумку со всякой хуйней, она спустилась вниз где уже ее ждал Даня.
- ты чё так долго- я выбирала что надеть, и тебе кстати привет- сказала девушка и обняла парня
- привет привет, ну что куда поедем?
- давай погулять куда нибудь, потом похавать?
- да давай
Если что их родители живут в Казани.
Уже дома
Девушка пришла домой, ну пришла она с братом т.к сегодня он у нее.
- давай в приставку?- гооо
Мы включили приставку и начали играть в какую то игру.
Приставку ей подарили на ДР ее друзья.
С Даней они уснули в 4 часа ночи.
Т.к до этого времени они играли, после гуляли.Проснувшись в 14.
Девушка делала все дела которые обычно делала, а после начала собираться гулять.
Надела онаВзяв с собой кофту она написала Владу.
Владос
- Владик ты где?
- скоро подъеду
- хорошооо
- хах, жди
убрав телефон в сумку девушка спустилась вниз и стала ждать Влада.
Через 2 минуты он уже приехал, и пара поехала кушать т.к наша героиня ничего не ела.
Покушав они уже поехали кататься по городу.Дома она была в 22:50.
- ну норм
Переодевшись, Лера уже ничего не хотела так что легла на кровать и листала тт лайкая видосы которые ей нравились.Проснувшись в 13, Лера пошла на кухню попутно подпивая песню которая заела у нее в голове.
Приготовив себе завтрак девушка сходила в душ, и пошла прибераться по дому, а после на стрим.
На стриме.
- чаат привет всем, рассказывайте как у кого дела, у меня вот отлично
Чат
- ку
- приветик, у меня все хорошо
- приветулик красотка
- почему тебя Данон называет ведьмой?
- даа почему
- как вы прозвали друг друга в детстве?
- хаха чат начнем с того почему Даня называет меня ведьмой, ну с детства я любила жульничать, не выполняла какие то действия если родителями меня просили что то сделать, и в один раз я покрасилась в рыжий, и после этого он начал меня называть ведьмой когда я зову его братец. В детстве у нас были кликухи ведьма и ведьмак, ну либо же Татум и бусинка.
Девушка начала рассказывать историю с детства которую вспомнила недавно.
Элизабет 300
- Лер привет, подскажи пожалуйста, я люблю парня, но он меня нет, парень этот нравится мне с 7 класса, а я в 10, подскажи пожалуйста, хотя он не обращает на меня внимание, зато его друг
- Элиза привет, ну что я могу сказать забудь этого человека, либо же начни обращать внимание на его друга и вскоре он поймет какую ошибку он совершает, например ты пишешь ему хочешь удалять ему внимание, на что он тебя динамит, начни делать так же, игнорь его, обращай внимание на его друга и если он симпатичный то вот тебе и парень, хах, а так я тебе сказала что надо сделать, если что обращайтесь
Анечка 500
- привет, это мой первый Донат, я хочу заниматься маникюром, на что моя мама говорит зря деньги тратишь, подскажи как правильно поступить
- Аня спасибо за Донат, ну что я могу сказать, это обращение родителям передайте им если что, ну что я могу сказать родители если ваш ребенок хочет заниматься своими делами или бизнесом почему вы ему отказываете?, и да Аня если хочешь этим заниматься, то занимайся, если у тебя будет получаться хорошо, то это отлично.
Девушка по отвечала на такие донаты, и вскоре закончила стрим.Оставшийся день она сидела в телефоне либо же читала книжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Данона|| Влад
РазноеТы сестра Данона, и один раз он позвал тебя на съемку к Илье, и вот там ты то со всеми подружилась, хоть и знакома была с многими