Распутье

1 1 1
                                    

«Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, прямо пойдешь- жив будешь, но себя позабудешь»

                            4 сентября

Огромный дворец встречал гостей с распростертыми объятиями. Высокие позолоченные пики на крышах блестели на свету. «Глаза слепит.» - пронеслось в голове парня. Здание было построено в стиле псевдоготики из красного кирпича, в качестве основы, и белого камня. Большие белые колонны, которые за столько лет существования успели потрескаться и рассыпаться в некоторых местах, были практически у каждого входа во Дворец. У этого гиганта было четыре корпуса, соединяемые между собой короткими туннелями. Выглядели эти корпуса ничего так. Большие окна, по боками от входов – мраморные колонны. Сами корпуса были в форме многоугольника. Отец рассказывал, что там располагались спальни для учеников, а те «туннели» предназначены для классных кабинетов, столовой и спортзала. В центре постройки под открытым небом расположился небольшой сад со скамейками и столами. К дворцу вели широкие тропинки, проложенные плоскими камнями, а само здание со всех сторон было окружено высокими кирпичными заборами, а за ними – лесом. Создавалось впечатление, будто они в глуши, правда до ближайшей дороги нужно примерно семь минут ходьбы.

Внимание парня привлекла церковь со стороны столовой. Выглядела она мрачновато. Деревянный крест грозился вот-вот развалиться и упасть, на посеревших стенах сыпалась и трескалась штукатурка, а выцветевшие черные черепицы крыши будто прямо сейчас готовы рухнуть вниз. Слева от заднего выхода стену зачем-то залепили картоном. Наверное за ним скрывалась дыра. Около этой недо церкви стояли клумбы, в которых цветы уже давно высохли, а протоптанная дорожка была завалена досками. На двери висел одинокий листок с надписью «Не входить. Идет ремонт». Александр не знает, что там внутри, но судя по внешнему виду, ремонт несильно поможет.

⸺ Мы приехали. ⸺ мужчина повернулся к парню, призывая отстегнуть ремень безопасности. ⸺ Александр, не забывай нам с матерью звонить.

Парень огляделся. Помимо него впереди стояли еще ребята, приехавшие сюда учиться. Парковка была небольшой, поэтому приходилось кучковаться.

⸺ Конечно. Каждый вечер. ⸺ парень толкнул дверь автомобиля и вышел из салона, полной грудью вдыхая свежий воздух. Пахло елью. ⸺ Надеюсь я ничего не забыл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Palace Место, где живут истории. Откройте их для себя