прогулка часть 2

2 0 0
                                    

Придя на место Лиза обнаружила ту самую красивую девочку. Подруга Лиза которая позвала её гулять по имени дальше начала представлять подругу , говорят то что вот это Алина она хочет с нами на баскетбол. Из обрадовалась ведь эта довольно-таки красивая девочка. Погулять немного Лиза поняла то что у неё какие-то странные чувства к этой девочки. Лиза очень тактильный ребёнок и ей вообще никогда не хотелось никого не обнимать не целовать Но в этот раз случай был совершенно другой. Попрощавшись с девочками они разошлись по домам. Лиза пришла легла спать но никак не могу уснуть она думала о той самой девочке по имени Алина .. пролежав Так и хочется два она решила ей написать . Взяв в руки телефон она так и не осмелилась , что либо написать. На следующее она пришла на тренировку опять же увидела Алину подойдя к ней обняв её она начала спрашивать обычные вопросы как дела чем вчера занималась, Алина ей отвечала и спрашивала то же самое у неё, Лиза отвечала с улыбкой на лице. После чего они принялись к тренировке. Тренировка прошла обычно.
Как вдруг в раздевалке Алина подошла в зал и начала её обнимать Лиза смеялась. Девочки разошлись по домам после трудной тренировки.
После этого подруга Лизы по имени Даша с которой изначально они пошли гулять. Позвала опять её погулять втроём чтобы пошла Алина она и Лиза. Прогулка прошла стандартна.

Первая Влюблённость В ГетероМесто, где живут истории. Откройте их для себя