Наконец-то настало время лагерей. Так сказать летняя пора. Любимый лагерь Киры:" Юность". Она ездила туда уже раза три. В этот раз она попала в 1-ую смену.
И вот заезд. По распределению Кира попала в 1-ый отряд, что было в прочем не удивительно, так как она поехала в "Юность" в последний раз. Ей как ни как 17.Да начнется история.
- В общем, ребят, завтра у нас конкурс талантов, а сегодня проходит кастинг на участие в нем. Кто хочет пойти?- спросила вожатая Аня на очередной планёрке первого отряда.
В ответ потянулось вверх несколько рук: Киры и Алёны.
Про Киру вам уже достаточно известно. Расскажу про Алёну. Алена- самый добрый человек отряда. Именно она поддержит тебя в трудную минуту и обнимает каждого нон-стопом, а ещё Алена разрисовала весь отрядный уголок. Да ,наверное, она подходит для таких конкурсов.
-Отлично, значит сегодня вы идете на кастинг в 16:00. А, кстати что вы будете делать то?- спросила вожатая.
- Я танцевать, ну и петь, если получится.- сказала Алена.
- А я на фортепиано буду играть- ответила Кира.
Если честно,то она не очень хотела выступать, но время проведения кастинга совпадало с очередной муторной репетиции танца, на которую ей вообще не хотелось идти.
- Хорошо, вернёмся к остальному плану дня....
16:00
В дверь актового зала послышался стук.
-Да, войдите.- сказал Евгений.
Ну сейчас я конечно же буду рассказывать про Женю Карпенко, как ни как главный герой. Так вот, Женя- звезда "Юности" у него много песен, которые крутят на лагерных дискотеках, он является ведущим на многих мероприятиях. Весь лагерь знает его как культ. организатора. И да, ему 26 лет.
- Здравствуйте, я пришла на кастинг, на шоу талантов. Я буду играть на фортепиано- ответила Кира.
-Замечательно, проходи, сыграй что-нибудь.
Девушка прошла за маленькое электронное фортепиано и стала играть на нем. Женя стоял сзади и слушал её музыку. Ей казалось что он качал головой в ритм и закрывал глаза, чтобы полностью насладиться музыкой. И вот произведение стало заканчиваться.
- Так, ага, всё, спасибо, я бы ещё послушал, но понимаешь там очередь. Ты прошла кастинг, будешь завтра выступать. Скажи имя и фамилию и из какого ты отряда.- с улыбкой сказал Женя.
- Бондарева Кира, 1-ый отряд.
- Отлично, тогда сможешь ещё отрепетировать здесь до выступления.
-Ага, до свидания- простилась Кира с улыбкой на лице.
Она была от чего-то очень рада, что прошла кастинг. Но образ Жени так и не пропадал из головы. "Он был приятный и в общении и внешне. Обычно люди запоминают хороших людей"- подумала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая талантливая
RomanceКира приезжает в лагерь уже третий раз. И она много раз встречала там культ. организатора "Юности", но в эту смену она стала воспринимать его по другому, да и он тоже.