На глазах у Киры проявились слезы:" Я же просто бездарность, я так и знала что у меня ничего не получиться, Женя только хотел меня подбодрить и наврал мне."- думала она. Вдруг кто-то слегка берет её за плечи. Вытерев слезы, девочка замечает перед собой Женю Карпенко:
- Кира, ну ты чего, ты замечательно сыграла. Ты большая молодец, я бы на твоём месте все бросил , а ты доиграла до конца. Да ты мой герой!"-сказал он.
Евгений довел её до стула и посадил. Всё шептал девушке успокаивающие слова. А вокруг них сновали люди, которые все куда-то торопились.
Кира слегка успокоилась. Слезы больше не текли, но на душе остался осадок:
-Жень, не надо меня успокаивать, я же знаю, ты это говоришь, чтобы меня успокоить, но я же бездарность, у меня ничего не получилось.- произнесла девочка.
- Кира, у тебя талант! Ты не в коем случае не бездарность! Это все из-за звукооператора. Естественно, что ты заволновалась, там бы все стали переживать, но ты то доиграла.
-Спасибо тебе, Жень.
Кира вновь обняла его. Она была так благодарна ему.
- Ладно, мне наверное пора, нас вожатая зовёт.- проговорила девушка.
- Давай тогда, и помни, что ты большая молодец!- Женя улыбнулся улыбкой, полной искренности.- Так, дискотеки не будет, сегодня мы идём смотреть фильм в актовый зал.- объявила Аня.
-Да, блииииин!- почти в один голос завопил 1-ый отряд.
Но одна Кира была этому рада. Она хотела снова увидеть Женю и посмотреть с ним фильм."Он то там сто процентов будет, он типо культ. организатор."- подумала девочка.
-Все собираемся, и выходим на улицу, строиться! -прокричала вожатая.
Строиться первый отряд не умел. Кира стояла в паре с Алёной и ждали всех. Ну вот, с горем пополам ребята построились и пошли строем до актового зала. Когда они вошли, то все остальные отряды уже сидели на местах (не удивительно, столько строиться, там бы и фильм успел закончиться)
Первый отряд пытался тихо сесть на кресла, но у них это почему-то никогда не получалось. Кира села на самый дальний ряд, чтобы увидеться с Женей. Он сидел прямо перед ней и что-то делал в телефоне. Она постучала ему по спине. Карпенко обернулся:
-Привет! Ну что, как дела?- сразу спросил он.
- Привет, да все нормально, у тебя как?- в ответ спросила Кира.
- У меня тоже все замечательно.- улыбнулся Евгений.
- Может сядешь ко мне?- девушка похлопал по креслу, стоящее рядом.
Парень без лишних слов просто подсел к ней.
-Как день прошел?- спросила Кира.
-Как обычно. Сначала линейку провел, потом побывал на репетиции, вооот. А, точно! Меня сегодня этот ваш Леня облил водой, а потом я за ним ещё побежал, чуть не упал, свои любимые солнечные очки разбил. Он у вас какой-то не адекватный.
Девочка начала смеяться. Она просто представила это зрелище в своей голове и не смогла удержаться.
- Смеёшься тут надо мной ещё- в шутку сказал Женя.
Вдруг к ним повернулась воспитательница какого-то из отрядов:
-Ребята, а можно потише?-попросила она приказным тоном.
Женя и Кира резко замолчали. Они посидели так несколько секунд и начали смеяться с этого замечания.
- Так , всё, хватит тут мешать людям.- пригрозила Кира, опять же в шутку.
Они и вправду перестали говорить. Фильм был достаточно скучным и Киру начало клонить в сон. Через пару минут она уснула и непроизвольно положила голову набок, где находилось плечо Жени.
Он это увидел, но ничего не сделал (а что он собственно сделает?). Сон Киры оказался заразительным и спустя некоторое время Карпенко тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая талантливая
RomansaКира приезжает в лагерь уже третий раз. И она много раз встречала там культ. организатора "Юности", но в эту смену она стала воспринимать его по другому, да и он тоже.