Сегодня я как обычно проснулась очень рано, ведь сегодня мне надо идти в институт, ни думала что буду туда ходить, это же ужасно вставать в шесть утра, ни так ли?Эх ну ладно все равно прийдётся вставать, а то мне эта училка все волосы повыдерает. Я встала и как всегда пошла делать масочки , а потом пошла краситься своей новой косметикой . Вот я уже выхожу как вдруг мне приходит сообщение от Кристины (одноклассница) :привет! Как дела? представляешь у нас в классе новенький!!!. И в ту же секунду чуть не потеряла сознание, ведь такую новость я точно не хотела услышать. Ну что ж поделать прийдеться идти . Я уже подошла к институту, и тут я увидела как он заходит в институт, я просто упала в ступор он такой красивый что аж мурашки от него бегут по телу. Ну пути назад нет, я открываю дверь и иду к своему шкафчику когда я подошла чуть не свалилась ног ведь его шкафчик был прямо возле моего. Я подошла к своему шкафчику с дражащимися коленями и тут я чувствую что он смотрит на меня, и я все-таки решилась на него посмотреть. И тут происходит самый волнительный момент в моей жизни, когда я повернулась я увидела его карие глаза и растаяла ведь у меня тоже карие глаза это взгляд был не забываемый для меня , он так смотрел даже взгляду не отводил, и тут он сказал:привет давай дружить. Ты мне нравишься. Ну я конечно не могла отказать такому крашу. Только не смейтесь он реально красивый. И вот он до сих пор смотрит на меня не отводя взгляд, и тут я понимаю что я сильно в него влюбилась. Через минуты 2 он все же отводит взгляд и я спокойно ухожу на урок и он тоже. Когда я зашла в кабинет увидела что его посадили со мной я подумала и сказала :вы чё специально? Ни кто-то не чего не ответил. Вот закончился институт и я пошла домой, как вдруг увидел что этот Даня бежит за мной. Да кстати его зовут Даня красивое имя правда? Так вот он за мной побежал, ну а я остановилась, подумала вдруг что то надо спросить, он прибежал ко мне и сказал:можно я тебя проведу? И я сразу согласилась. Мы уже подошли к моему дому, и я уже хотела попрощаться, но вдруг Даня опять что то сказал:может вечером погуляем в парке? Мороженое поедим? Я говорю:ну можно,а во сколько?Даня:во сколько хочешь моя принцесса! И тут я упала в обморок от того что он меня назвал принцессой, ну потом проснулась и сказала:тогда давай в 16:00.Даня:хорошо, пока. Я:пока мой краш, после этих слов Даня обернулся улыбнулся и пошел домой. И я открыла дверь а там ждала меня моя собачка : Муся. После этого я пошла легла на кровать и поняла что это был мой самый не забываемый для меня в жизни взгляд.