часть 2

10 1 0
                                    

Адм-Честно признаться... я удивлена, даже не надеялась что у тебя получится. Хорошо, ты будешь ответственная за этот самолет, я надеюсь ты не улетишь на нем же... Не будем думать о плохом, и извини что не представилась, меня зовут Золотая Ромашка, меня обычно зовут Ромашкой, но можешь обращаться ко мне как тебе удобно.

Ромашка подозвала человека и сказала ему что то на ушко, после человек убежал и вернулся через пару минут с какой то бумажкой.

ЗР-Арина, пока вы не улетели, не могли бы слетать в пару мест... *что то отмечала на бумажке* Я отметила где находимся мы и куда вам надо, что ближе - это торговый центр, вы можете приземлиться в свободно участке, там как раз есть место. Что за границей - это военная база, нам не помешают припасы. Ваша задача разведать обстановку, есть ли: еда, принадлежности и т. д. А на военной базе узнайте есть ли там солдаты, если нет, то проверьте сохранность оружейных складов. Можете ничего не брать оттуда, вам главное вернуться и дать мне отчет. Ты же сделаешь это, Арина?

А-да , может что ещё?
ЗР-не нечего не надо
А-хорошо, полетели?
П-да!!
Арина с Подсолнухом взлетели
А-солнце одень шлем он возле тебя лежит
П-хорохо , а зачем?
А-что бы хорошо друг друга слышать, потому что щас взлетать будем и друг друга из-за ветра не слышать
П-а хорошо поняла
Полет на самолете был быстрым, не прошло и 5 минут, как Арина и Подсолнух приземлились около ТГ. Шума от самолета было не так много, но некоторые зомби уже стояли около кабины экипажа.

П-Так, не волнуемся, сейчас разберемся. *накручивает на пистолет глушитель* Поможешь открыть дверь? ^^

Арина открыла дверь самолета и Подсолнух несколькими меткими выстрелами уложила 4 зомби. После того как путь был расчищен, Арина взяла ключи и свое комплект оружий.
Тихим, но быстром шагом девушки направлялись ко входу. Зайдя внутрь, они ничего не видели, в торговом центре была кромешная темнота. не растерявшись, Арина вытащила очки ночного зрения.
Походив по магазином, девушки убедились что есть самое главное: еда и вода.
Арина снова начинает взлетать и теперь девушки летать на военную базу. Приземлившись их встретили "доброжелательные" зомби, которые сразу помчались на самолет. Подсолнух сделала тот трюк, что и с 4 зомби около ТЦ, но на этот раз их больше и Арина помогла. Через 6 минут толпа зомби осталось лежать на земле. Девушки разделились. Подсолнух пошла осматривать палатки, Арина склады. Через 10 минут они вернулись они вернулись к самолету и рассказали о находках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

растения против зомби Место, где живут истории. Откройте их для себя