Т/и не было дома ещё 1 день и дядя стал сильно волноваться. Т/и, Минори и Толфи не отвечали на звонки, потому что у них разрядились телефоны, а электричество отключили. Т/и понимала, что дядя может волноваться, но домой в не комфортную обстановку возвращаться не хотелось.
• ПОВ Д/Т •
Я начал собираться, чтобы поехать к дому Толфи и Минори, но ко мне подошли братья Хайтани и сказали:
Ран: мы сами съездим и проверим, а вы оставайтесь дома.
Рин: да, вам стоит отдохнуть. Вы ведь целую ночь не спали в переживаниях, что с т/и, что-то случилось.
Я: эх, ладно. Позвоните, пожалуйста, если найдёте её.
Ран: угу.• КОНЕЦ ПОВА Д/Т •
У ДОМА МИНОРИ И ТОЛФИ
Ран постучал в дверь и ему открыл Толфи.
Тол: вы что-то хотели?
Ран: да, т/и у вас?
Тол: а вы ей кто?
Рин: вопросом на вопрос не отвечай!
Тол: так зачем вам т/и?
Ран: дядя т/и попросил забрать её.Толфи сделал шаг назад и крикнул:
Тол: т/ишка, подойди, пожалуйста.Из комнаты вышла сонная т/и в шортах и топе:
(без кофты)
Т/и: То(она иногда его так называет), ты что-то хотел?
Тол: к тебе пришли.
Т/и: Рей?
Тол: нет.
Т/и: а кто?Из-за двери выглянули братья Хайтани.
Тол: блять, не смотрите,- он так среогировал, потому что знает, что т/и (в своём виде на постоянной основе) в шортах показываеться только ему, Рей и Минори.
Ран: почему? что-то не так?
Т/и осознала во что она одета и убежала в комнату.
Рин: можно войти?
Тол: нет.
Рин: почему?
Тол: не желаю видеть в своём доме, тех кому не доверяет т/и.
Ран: с чего ты решил, что она нам не доверяет?
Тол: сразу видно.Ран хотел толкнуть Толфи, но его остановил Минори.
Мин: бля, она щас подойдёт. Нахуй вам в наш дом?
Ран: а ты вообще кто?
Мин: а тебя ебёт?
Ран: пиздец малолетки агрессивные.
Рин: ага.Тут вышла т/и и подошла к двери.
Т/и: что вы хотели?
Рин: твой дядя сказал тебя забрать.
Т/и: сам, что ли приехать не мог(шёпотом).
Ран: что?
Т/и: ничего. Передайте дяде, что я ещё несколько дней здесь буду.
Ран: не, так дело не пойдёт. Либо идёшь сама, либо тащим тебя силой.
Т/и: боже, ладно, щас вещи только соберу.С этими словами ты развернулась и пошла в комнату. Через 4 минуты ты вернулась.
Т/и: поехали.
Рин: ага.
Т/и: Тол, я у тебя в комнате пижаму оставила, закинь в стирку, пожалуйста.
Тол: окей.Ты поцеловала Минори и Толфи в щёки и попрощалась. Хайтани смотрели на тебя и не понимали, почему до них ты не хочешь дотрагиваться, а Мина и Толфи спокойно поцеловала. Это ранило их самооценку.
Ран: пошли - он схватил тебя за руку и хотел повесть в машину, но ты выдернула руку.
Т/и: я и сама могу дойти.Ран закатил глаза и пошёл к машине. Вы сели и тронулись с места. Ран был за рулём, а Риндо рядом с тобой сзади.
Рин: кто эти парни?
Т/и: ...
Рин: игнор?
Т/и: ...
Рин: тебе же хуже будет - он дёрнул тебя за плечо и ты сильно ударилась головой об окно. Ты вырубилась, по крайне мере так думали парни. Ты сделала это, чтобы вы оставшуюся часть дороги вы провели в тишине. Когда вы приехали ты как ни в чём не бывало встала и пошла в дом. Братья ахуели от твоего поведения. Твой дядя места себе не находил, но ему оставалось просто ждать. Когда ты вошла в дом дядя посмотрел на тебя взглядом, как будто готов убить.Д/т: и где ты была?
Т/и: у друзей.
Д/т: какого хуя ты трубки не брала?!
Т/и: телефон разрядился.
Д/т: ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ЗАРЯДКА?!
Т/И: знаю, просто электричество отключили.
Д/т: ТОГДА ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЕХАТЬ!
Т/и: ДА БЛЯТЬ, ЕСЛИ МНЕ ЗДЕСЬ НЕКОМФОРТНО?! ТЫ ЗАЕБАЛ ЗА МЕНЯ ПЕРЕЖИВАТЬ! Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ И МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ САМА. НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ В ЖИЗНЬ!
Д/т: ... - это явно не та реакция, которую он ожидал увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстрашная ? (закончено)
Short StoryИстория о девушке переехавшей жить в бонтен. ❗МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОШИБКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ ❗МАТЫ, 18+❗