Что там скрыто

28 2 2
                                    

На следующий день

От лица Изуку

Вчера ночью было объявлено опасное положение. И это только потому что кто-то смог взобраться на стену с внешней стороны.

В этом году такое происходило всего 7 раз, не считая этого. И мне казалось что я видел чью-то голову, прежде чем появились охранники и утихомирили их.

Такое чувство будто они пытаются что-то от нас скрыть.

Но к их неведению я имею то, что оставили мне мои родители.

Изуку: стоит начать с этого путеводителя.

Когда я проснулся от шума сирен, то зарыл яму и потащил за собой ящик. Казалось что сила должна была уже во мне пробудиться, но так ничего и не происходило.

Так что, открыв эту книгу я поискал среди разделов то, что послужит мне подсказкой.

"Вспышка"

Я сразу открыл нужную страницу и ужаснулся тому что тут сказано.

Даже не смотря на такой чудовищный кризис, последние члены правительства из какой-то Комиссии героев основали крупную организацию MPC. Комиссия защиты от монстров.

Она охватила столько городов, что невозможно сосчитать. И люди под их присмотром не знают что скрыто снаружи. К тому же эта организация останавливает нападки монстров за стенами и пытаются найти способ обезвредить их.

Но...

Изуку: это всё?

Там был всего один лист о них.

Изуку: ещё одна причина сбежать отсюда. В этой книге всё об окружении снаружи, но мало что есть о жителях.

Писк!

Я чуть не выронил книгу, когда мимо пробежала мышь.

Изуку: ах, просто маленькая-

Мой разум прервался на этом слове, когда над тенью существа появилось это:

[Малая крыса-зомби 2 Ур.]

Я бы хотел узнать откуда мне это известно, но моё тело словно отреагировало само и эта крыса получила от меня лопатой по голове.

[Убита крыса-зомби (малая)]

Не нужно быть взрослым, чтобы знать что крысы могут передавать болезни людям. И если она зомби, то это не может не быть чрезвычайно опасно.

Эволюция ДекуWhere stories live. Discover now