Хёнджин как обычно шёл уставший по мрачным зимним улицам, которые освещались фонарями и подстветками от различных магазинов и кафе.
Спустя пару минут он подходит к своему любимому кафе, в котором была какая-то домашняя атмосфера, которую так любил Хван.
Он там мог проводить всё время, если бы не работа. Всегда добрый персонал, милые клиенты и вкусный запах кофе.Вот он проходил мимо стеклянных стен, за которым была идеальная атмосфера и тепло. И видит нового милейшего баристус веснушками. Его глаза сразу засияли ещё больше, а в животе стали порхать бабочки. Настолько красивых и милых людей он не видел ни разу в жизни.
Вот он уже заходит в тёплое кафе, которое уже пропитанно вкуснейшим запахом кофе. Смотрит на баристу который буквально сияет на глазах, так и хочется подойти и расцеловать каждый миллиметр его тела.
-здравствуйте, можно пожалуйста один американо?
-добрый вечер, конечно! Подождите минутки 2 - сказал улыбаясь бариста
Пока Хён стоял в ожидании своего кофе, он не теряя времени рассматривал баристу. По бейджику он понял что его зовут Ли Феликс, необычное имя для Кореи, так и хочется его позвать «Хэй, Филыкс!», но воздержусь пожалуй пока что. Его лицо выглядит очень милым и солнечным, прям как солнце, у которого на щеках и вокруг глаз разбросаны звёзды. Телосложение было очень худым, буд-то вот вот и развалится на глазах. Я даже и не понял как засмотрелся на это чудо, но меня уже пытаются вызвать обратно на землю..
-извините, я говорю ваш американо уже готов! - чуть громче говорит Ликс
-ой, извините, спасибо большое - я был немного растерян от такого поворота - хорошего вечера, до свидания!
Я вышел из кафе и быстрым шагом пошёл домой, попивая свой американо. В мыслях был только этот милейший бариста Ли Феликс, и больше нечего. Он был уж очень красив для этого мира.. Неземной человек.
По приходу домой я уже допил кофе и принял душ. После этого я пошёл на кухню приготовить рамён, но не успел я даже его открыть, как мне позвонил Хо..
_______________________
Вот и первая часть, надеюсь вам понравится и вы дочитаете до конца. Прошу прощения за маленькие части, а так же пишите если нашли какие либо ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста мрачных дней
RandomХёнджин как обычно шёл в кафе после работы, но его мрачный день изменился.. За кассой стоял милый бариста с веснушками, который сразу запал в душу и изменил его жизнь