11:29
Роспись у нас будет в 13:30, но проснулись мы только сейчас
Умылись, поели рамён и стали собираться. Сделали небольшой мейк, укладку и начали искать одежду. Так как мы не очень то и хотели праздновать, то решили пойти в джинсах и толстовке, а сверху накинули куртки что б не было холодно
13:15
Мы уже подъехали к загсу и зашли в него. Так как приехали немного раньше то стали ждать время для росписи. А пока ждали то поправили немного мейк и укладку. Вот и настало наше время..
13:30
Мы зашли и стали говорить речь
- Добрый день, уважаемые новобрачные! Сегодня, 17 февраля 2024 года, вступают в брак Ли Феликс и Хван Хёнджин.
Уважаемые жених и жених!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, Ли Феликс- Да
Прошу ответить Вас, Хван Хёнджин
- Да
С вашего взаимного согласия, ваш брак регистрируется.
Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.Хёнджин достал из коробочки небольшое и красивое кольцо, которое одел на пальчик Ликса. Ли в то время тоже взял кольцо и одел на палец Хёна.
После этого они слились в поцелуе полном любви и нежности. Они были благодарны что их свела сама судьба в этом зимнем кафе, которое так нравилось Хвану˚₊‧꒰ა ☆ ໒꒱ ‧₊˚
Спустя 10 лет
У Хёнликсов родились два сына, первого звали Тэджун и ему было 9 лет, а второго звали Джиан и ему было 7 лет.
У Минсонов же было тоже всё хорошо, после свадьбы Хёнликсов они просто визжали от радости за них, а после через месяц Хо сделал Хану предложение. У них родился сын, которого назвали Минджэ ему было 8 лет. Они решили остановиться на одном ребёнке, так как два для них было бы мучительно.
Хотя Хван вообще хотел ещё и третьего и так далее, но Ликс сказал что пусть тогда кто хочет детей, тот и рожает, поэтому Хван остановился на двух
˚₊‧꒰ა The end ໒꒱ ‧₊˚
_______________________
Ну надеюсь что-то нормальное, прошу прощение за мою лень, так как не описала как они отметили брачную ночь и как отметили с Минсонами. Фантазия у меня сдохла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста мрачных дней
RandomХёнджин как обычно шёл в кафе после работы, но его мрачный день изменился.. За кассой стоял милый бариста с веснушками, который сразу запал в душу и изменил его жизнь