опять все взгляды на меня.заебали.
где чертов минхо?
я его убью если с ней что-нибудь случится.
*прошло 3 пары,и какой-то ужин с хваном,очень интересно*-думала ты,и выходила с университета. не тут то было. поднимаю глаза,когда перестала переписываться с минхо,потому что почувствовала что в кого то врезалась.передо мной стоял какой-то парень, худой так что кости видно, и говорил мне что-то, но я была в наушниках,собиралась обойти и уйти,не тут то было.
меня хватают за запястье. пизда ему.
я развернусь,сняла наушники.ти:манером не учили как с людьми общаться?или в норе рос?-«сказала злым тоном»
?: алло,я с кем разговаривал? малышка не злись)-«сказал парень,хотел ухмыльнуться,но не получилось,ему кто-то втащил кулаком по морде»
я хотела его ударить. кто посмел. повернулась к тому кто врезал той чушке. хван. тепло на душе(?) не понимаю. мне стало приятно что за меня заступились.ти: ты что тут делаешь,-« сказала я спокойным голосом»
х: за тобой приехал,но тут увидел такую картину.)
ти: на нас опять все смотрят.
я взяла хвана за руку,потащила в его машину.
х: ты торопишься?
ти: да, сегодня ужин, я должна выглядеть хорошо.
х:ты всегда отлично выглядишь.)-«сказал парень, и повернулся ко мне, и увидел как я становлюсь красной»//прошло минут 15//
х: мы приехали.-«увидел что я уснула»-принцесса вставай.)
ти:ммм? мы приехали?
х:да) я домой поеду переоденусь, за тобой заеду.)
ти:отлично,я пошла пока.)//зашла в дом//
ох.. опять очередные сборы.но тут ужин с хваном и его семьей, надо выглядеть сногсшибательно.)
я пошла в душ.
теплая вода, рай. тут я могу не о чем думать,беспокоиться, расслабляться только надо.//вышла из душа//
макияж..какой сделать бы?..
отлично.)
тут звонит мой телефон. на экране отображается контакт «папа❤️» я приняла.
-алло пап,что такое?
доченька ты же не оделась?-
-нет пап,а что случилось?
ничего,хотел предупредить что это не просто ужен, а бал.-
-хорошо,я поняла,пока.заебись. бал, хенджин ничего не говорил.
ладно есть одно платье подходящие.я решила не заморачиваться с прической,и сделала легкие волны.
ну красавица.я вышла с дома, и вижу машину.