Они посмотрели друг на друга и пошли в сторону звука. Но когда обошли весь корабль некого по близости не смогли найти . Все спали.Укё хорошенько постарался найти звук шагов но так и не смог нечего услышать.
У:Прости из за меня узнают твой секрет...
С:Да это и не был секретом. Узнают или нет мне всё равно. Ладно идём уже спать.20 минут назад
Ген лежит с открытыми глазами и не как не может уснуть. Он ждал когда Сенку придёт, но Сенку не как не возвращался. Ген хотел его один раз увидеть а потом уже спать но этот учёный кажется не собирался возвращаться.
Ген встал надел обувь и решил проверить что же делает Сенку. Он поднимался по лестнице и вдруг услышал своё имя..У:Я думаю Ген к тебе что то чувствует.
С:Не неси чепуху!Мы просто друзья и всё:Между нами нечего большего не может быть......НЕКОГДА!!Мы оба парни это же не логично. К тому же друг от друга нам лишь польза нужно. Он держится с нами потому что это для него выгодно и всё. Он просто тот кто для переговоров нужен и всё...
Г*Я лишь для этого нужен.....понятно Сенку тебе плевать на мои чувства....ты даже меня другом нормально не считаешь .....мне...мне обидно...*По щекам Гена побежали слёзы и он сразу же убежал обратно вниз.
Он пришёл в каюту и сразу обратно лёг в постель. Слёзы не как не останавливались. Гену было больно , обидно...как Сенку может относиться к нему с таким безразличием. Ген сегодня точно понял что Сенку нечего к нему не испытывает и некогда не будет испытывать... Сегодняшний день был точкой любви Гена..Г:Как же больно...
Он не как не смог уснуть а через какое то время пришёл Сенку и лёг спать. А Ген всё ещё лежал с закрытыми глазами и не как не мог уснуть. Как только вспоминал слова Сенку слёзы снова сами по себе выходили.
Ген так и не уснул до утра. А когда пришло время уже выходить солнышке Ген встал раньше всех и стоял на самом краю корабля и смотрел на солнце которая медленно выходит освещаю весь этот мир.Ген стоял с закрытыми глазами и немного улыбался, кто знает может и это маска счастья....Г*Меня отвергли даже не сказав это в лицо....не думал что это путешествие принесёт мне такую боль. Мне так больно...не хочу что бы ещё сильнее больно было... теперь я попытаюсь избавиться от этих чувств которые даже некому не нужны....*
Солнце уже полностью вышла и все встали. Все вместе поели и теперь каждый занят со своими делами. Теперь начинаются новые дни в которых Ген попытается избавиться от этих чувств. И что бы это сделать ему нужно не видеть Сенку а остальное со временем изменится.
Сенку только что вышел с лаборатории и увидел несколько людей которые вместе стоять и болтают и среди них был Ген. И в глаза Сенку тут же показался Ген.
В глазах Сенку уже весь мир исчез и он видел лиш Гена который так ярко улыбался.С*Такой красивый....нет нет нет*
Тут Ген встретился со взглядами с Сенку который так тщательно смотрел на него. Хоть и не хотел Ген ярко улыбнулся Сенку а тот лишь застыл от такой красоты.
Ген хотел уйти из толпы но тут Гинро положил руку на плечо Гена и потащил его что бы и дальше болтать. И то как они так близки стояли не понравилось Сенку и он тут же помрачнел и ушёл к ...........Ген увидел как Сенку уходить и ему стало ещё сильнее больно.
Г*Тебе и впрямь на меня плевать....*
И вот прошло уже несколько дней и они уже дошли до Острава. Они дошли до острова под покровом дождя и спрятались. Всем нельзя было ходить а лес поэтому решили что лишь несколько людей пойдут.
С:Без меня вы сокровище не найдете, а остров знает лишь Союз, и нужен тот у кого хорошее зрение Кохако , и для переговоров ....
Г:Да да знаю я . Я ведь больше чем на переговоры не нужен....
С*Так легко согласился......*И так эти четверо сели в маленький корабль и вышли на берег....
И в тот миг случилось то что не ожидали все в корабле превратились в камень.....Кохаку хотела пойти в ким но её остановили. Было бы опрометчиво бросаться на врага которого не знаешь. Они шли по лесу и искали тех кто мог бы им помочь. И им не нужно было долго искать. Они наткнулись на девушку которая была очень красивой. Они хотели как нибудь её переменить на свою сторону но Сенку как всегда всё прямо говорит.С:Эй скажи где сокровище?
:А?
Г:Дружочик Сенку ты как всегда....Тут это девушка начала обнимать Союза и говорить ему сладкие вещи. А он покраснел и два слова связать не мог.
Как только Кохаку заговорила она бросилась на Сенку а тот стоял так как будто ему на всё плевать. Конечно же Ген чувствовал ревность но не показывал этого.
Он решил что эти чувства лишь боль ему принесут, так что ему лучше забыть его.:Ой я тут вспомнил что я тут глава. Если хочешь можешь обнять меня.
Она хотела снова наброситься на Гена но наш гений Сенку встал перед ней и не позволил коснутся Гена. Ген удивился этому , даже разные мысли у него в голове появились но он их быстро разгонил и просто подумал что он хочет быстро с ней поговорить.
И так они всё объяснили девушке (Имя забыла в следующей напишу имя) и так оказалось что она тоже хочет этого. И так она привели её в одно укрытые и теперь они зарабатывали план.
И по её рассказам они узнали что скора будет отбор девушек. И так они решили сделать из Кохаку элегантную девушку. Но как бы не старались её характер не поменять. Но внешность поменять смогли и теперь она выглядит очень красива. Но что бы удостовериться о выполнении плана решили ещё одного парня сделать девушкой. Все по очереди одевались и красились и вод пришёл очередь Гена и Гинро и когда они вышли все застыли....Продолжение следует
Вот такая вот глава.
Надеюсь мои милые вам не скучно.
Не волнуйся горячие главы очень близки...хэхэхэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не логичная любовь
ФанфикЯой фф. Тем кому не нравится такое не советую читать. А те кто любят читайте на здоровье и надеюсь вам понравится фф. Пара Сенген (Я лично обожаю эту парочку). Впервые пишу яой фф прошу не судите строго и всем приятного чтения⊂(◉‿◉)つ