12 часть

183 6 0
                                    

/от лица автора/

Как только Мелисса и Дилан приехали,парни поняли,что нет смысла с ней сейчас разговаривать.Поблагодарили Дилана и пошли укладывать сестру.

Д-как же все сложно

Джей нес малышку на руках,а та все смотрела по сторонам

М-как же хорошо)
В-это ненадолго.

Девушка осуждающе посмотрела на брата и продолжила рассматривать дом.Вроде все такое привычное,но вещество в ее крови делало все необычным,можно даже сказать разноцветным.

Пора бы обсудить самый важный вопрос:

«Бывают ли бывшие наркоманы?»
Можно по-разному относиться к этому вопросу,но по-честному—все зависит от человека.Здоровье каждого—это личный выбор,и если наркозависимый прошел лечение и реабилитацию,отказался от прошлой жизни и сознательно стал следить за своими порывами,то нет причин вешать на него ярлыки,но разве Мелисса отказалась от прошлой жизни?нашла ли она смысл?смогла забыть прошлое?
эта вторая работа парней просто сбивала ее с толку.Для кого-то возможно
братья-киллеры–это норма,но наша главная героиня не может смириться с этим и скорее всего пытается найти смирение в наркоте.Но ведь девушка понимает,что ее опять положат в больницу.

Так зачем она это делает?
Мелисса надеется,что своими выходками с наркотой и порезами,она сможет уговорить братьев бросить это дело.Но все уже понятно.Они не собираются бросать.Им нравится это?

/утро,9:27/
Девушка проснулась от болей в пояснице,был насморк и озноб.Все это можно объяснить одним словом–ломка.
Ломка была еще терпимая,поэтому Мелисса спустилась вниз.

Все как назло сидели на кухне и что то бурно обсуждали,но заметив сестру,они сразу же замолкли.

Никто не знал как начать диалог,поэтому в комнате стояла гробовая тишина.Мелиссе это было на руку,но Джей все таки решил прервать идиллию.

Д-Солнце,присядь.Нам нужно кое-что тебе сказать.

Девушка с опаской села на стул,и сделав глоток воды,она сказала

М-опять больница?
В-да,только немного другая...
Н-это для твоего же блага.
М-хватит говорить загадками.Что за больница?!
Д-психбольница.
М-ЧТО?!вы меня считаете сумасшедшей?!
В-тише,это наша больница.Такая же больница,но другие врачи и лекарства.

любимые братики)🩺🥼Место, где живут истории. Откройте их для себя