1. Новый дом или крупейшая ошибка

18 4 2
                                    

- Дженсон, вы отправили новичка в Лабиринт группы "А"? - поинтересовалась Ава, сидя в своем кабинете.

- Да, - кивнул мужчина.

- Надеюсь это будет последний новичок, ждать больше нельзя.

- Не волнуйтесь! Она справится.

- Надеюсь. - женщина сначало не поняла что сказал Дженсон, но потом осознала: - Что?! Она? Вы с дубу рухнули? Девушек мы отправляем в группу "Б"!

- Я знаю, но мы подумали что...

Ему не дают договорить:

- Нет, нет и еще раз нет! Это девушка, она не сможет среди сорока парней! Немедленно верните ее назад!

- Это невозможно! - крикнул мужчина. - Сами посудите. Она  является иммунном, она быстрая и смелая, может как раз таки Полли и вытащит всех.

- А брат? - женщина приподняла бровь. - Томас кажется?

- Он еще тут.

- Ладно, - та сделала глубокий вдох. - Отправите его следующим...

***

Она очнулась в холодном мраке и вдохнула затхлый пыльный воздух. С этого мгновения для нее началась новая жизнь.

Метал заскрежетел об метал. Раздался громкий металлический стук; пол дрогнул и вдруг ушел из-под ног. От внезапного толчка она упала и, неуклюже барахтаясь, попыталась встать. Несмотря на холод, лоб покрылся капельками пота. Поднявшись, она оперлась спиной о твердую металлическую стену, какое-то время скользила вдоль нее, затем уткнулась в угол. Сползла на пол, прижала колени к груди и крепко обхватила их руками, надеясь, что глаза скоро привыкнут к темноте.

После очередного толчка комната начала двигаться вверх, точь-в-точь как старый подъемник в горнорудной шахте.

Резкий скрежет цепей и вращающихся блоков, какой можно услышать лишь в цехах древнего завода, наполнил кабину, отражаясь от стен гулким эхом. Темный лифт продолжал подниматься, медленные покачивания взад-вперед вызывали тошноту. Совсем дурно стало, когда в нос ударил запах горелого машинного масла. Хотелось заплакать, но слезы не текли. Оставалось лишь сидеть и ждать.

«Меня зовут Полли.» — мимолетно пронеслась в голове мысль.

И это, пожалуй единственное что она смогла вспомнить в этой обстановке.

Было ошибкой отправлять ее в Лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя