Глава 4 "Понравилась парням"

51 8 3
                                    

Сынмин лежал на кровати снизу с подложенными под голову руками в стиле крыльев бабочки.

— Знаешь, а ты даже очень понравилась парням.

— Чего?— удивилась она и выглянула сверху на парня, её ладошки держались за перегородку кровати, которая служила для того, чтоб человек во время сна не свалился с кровати

— Говорю, ты понравилась парням.

— С чего ты взял?

— Они сами сказали.— сказал он закрыв глаза, расслабившись выдохнул лишний воздух из лёгких.

— К.когда!?— с заиком спросила она.

— Когда мы вышли на улицу, ты в этот момент разговаривала с Джи А, и я решил спросить у них.

— Подумаешь...— - она обратно легла на кровать скрестив руки на груди.— Обычный пьяный бред.

— Но... ведь Гониль не был пьян.— сказал Мин.

Девушка вскочила с кровати и наклонилась к Сынмину от чего её волосы скатились вниз, как будто дыбом стояли.

— Ты и у Гониля спрашивал!?

— Ну естественно.

— Ужас.. - —она уползла обратно на кровать.

— И как я понял,  больше всего ты понравилась двум...

— НЕ ГОВОРИ!

— Я всё равно скажу ***... — Их имён она не услышала, потому что закрыла уши руками.

Открыв вновь уши Рин спросила у Ода.

— И зачем ты вообще это спрашивал?

— Сама же сказала, пьяный бред, мне стало скучно, к тому же когда у них это спрашивать?

— Скучно?

— В конце концов когда ребята пьяные они говорят правду.— На это девушка промолчала. — На самом деле я даже удивлён.. ты понравилась даже Хёнджуну.

— Ну такая я красотка.— пошутила она.

— Пхахаха.

— Хмм а что насчёт тебя?— спросила Рин.

— Ты не в моём вкусе.

— Эй!

— Пхахаха.

— Ну-ну я ещё получу твоё внимание 💋

— Обязательно.

— Короче Мини, теперь будешь мне все сплетни рассказывать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Менеджер Xdinary heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя