Не глава(но можете прочитать, как Авторша чуть не потерялась)

161 5 2
                                    

Короче ваша Авторша поехала в зоопарк.
Все было хорошо, до того момента как мы не начали собираться обратно.
Я ехала одна без родителей, поэтому я не знала на каком автобусе нужно ехать домой.
Так вот сажусь я в 25 автобус при этом думая что я правильно еду, но не тут то было.
Приехала короче я в Брагино и шаталксь там час, а телефон на минуточку был разряжен и мне ни как было позвонить маме и спросить как мне обратно вернуться.
У меня началась паника слёзы начали литься ручьём из глаз, потому что я в первые была так далеко от дома.
И набравшись смелости я спросила одного молодого человека.
Но тут как-будто Бог послал мне ангела и этот человек сказал на какой остановке мне нужно сесть и номер автобуса.
Но сказал что он едит до ТЦ Рио.
Кивнул я стала ждать автобус и когда он приехал я села на него и ехала до Рио.
Приехав туда я стала искать другую остановку т.к эта едит только обратно.
Походив по всему Торговому центру у меня снова началась паника.
Но увидев бабушку лет 60, я спросила у неё как мне попасть на мою остановку.
Эта прекрасная женщина не токо сказала, но и показала где нужно сесть!
Потом когда приехал нужный мне автобус я попрощалась с пожилой женщиной и села в автобус.
Как только я рассказала это маме, она была в шоке от того где я побывала.
Ну, а друзья сначала посмеялись, но потом стало говорить что 'как так то' или 'бедная ты наша путешествиница'.
Вот так прошёл день Авторши и теперь я боюсь одна ездить в незнакомых автобусах:_

My princess~(Yandere Sonic.ехе и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя