V глава

13 2 0
                                    

Аманда вырыла рукой ямку в земле, убрала маленькую часть мха, вынула листы бумаги из сумки, открыла банку с чернилами и прежде, чем начать своё письмо для незнакомца, опустила гусиное перо в чернила. Тёмная, как смола, капля расплылась узором по куску светлой ткани. Перо соприкоснулось с пергаментом, и рука начала выводить аккуратные и тонкие символы. Чёрные пятна оставались между букв, а жидкость цвета индиго мерцала от света непостоянного огня.
   
1 лист
    "В моих словах будет смысл? Моя голова разрывается на части от голосов. Я вижу перед собой чужие образы, слышу незнакомые голоса. Перед моим взором предстают хищники, которые выжидают свою жертву, я слышу все звуки леса. Каждый треск веток от сильного ветра, а этот гул...он разрывает мои уши. Мне кажется, скоро все звуки прекратятся, и я не услышу ничего...холод пронизывает мою кожу, а звуки сводят меня с ума. Оглушите меня тишиной. Не дайте мне увидеть эти образы в темноте. Я закрываю глаза и уши...но я не могу ничего изменить.
    Ночь не сменяется на утро, я думаю, прошло не пару часов, а в разы больше.
    Я не хочу умереть в лесу. Я не знаю, будет ли меня кто-то ждать на той его стороне, но это неважно, я хочу узнать, что со мной происходит...Я слишком спешу, извините....Но я вас даже не знаю, я не знаю....я не знаю, кому я это пишу, я просто хочу, чтобы кто-то узнал, что со мной произошло, я не смогу рассказать о том, что происходит, но вы сможете это прочитать, если бумага останется в целости и не пострадает от каплей дождя, которые только что попали на меня. "

2 лист
    "Моментами всё становится тише. В это время я могу переосмыслить всё происходящее, и сейчас именно такой момент.
    Мысли слишком спутаны, чтобы объяснять всё по порядку. Я вспоминаю свою жизнь, но иногда, кажется, это не я. Ведь я вижу события, которые происходят прямо сейчас, я их слышу.
   
    Сейчас начался дождь, и я жутко голодна. И к моему счастью кроны сосен крепко сплетаются между собой, а также другими видами ели, они создают для меня маленькое укрытие. Спасибо.
    Смотря на тропу, я могу сказать, что чем дальше я буду идти, тем более резким станет уклон. Но на данный момент я лишь нашла сухое место и продолжу свои записи.

    Когда я очнулась в заброшенном саду, то сзади меня был не только мрачный лес. За моей спиной был портал. Я не могу сказать, что он мне померещился, нет, я ведь не безумная. Это не могло быть одурманивающим действием цветка. Портал правда там был, но он исчез через три секунды после того, как я повернула голову. Я чётко помню его очертания.
    Возле меня находилась целая гора камней, они буквально лежали друг на друге так, будто ими что-то засыпáли. И в тот же момент я понимала, что не вижу всей местности из-за раздвоения каждого объекта, а голова болела, будто об неё разбили стеклянную вазу. Нет, конечно, я не знаю, какого это, когда об твою голову разбивают вазу, просто было бы слишком страшно сказать, что это могла быть не ваза, а молот. Но вокруг меня были лишь горы камней, деревья и всё то, что должно быть в саду. Кроме его красочности. Поэтому я предполагаю, что головная боль и... потеря памяти, возможно, именно она из-за удара об что-то твердое. Я буду с вами откровенна - я понятия не имею, откуда знаю про потерю памяти, но я в этом уверенна.
    Ограждения сада было не видно, двор начинал охватывать густой туман, в котором я хожу до сих пор. Лишь если смотреть выше, на подъем горы, то там туман становится немного реже. Я надеюсь, что там я смогу найти хоть какую-нибудь еду, ведь я не смогу продержаться ещё дольше, если не найду совершенно никакого пропитания."

Зашифрованное Прошлое: Останавливаться НельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя