•1•

22 2 2
                                    

-Что с ней?
-Она не дышит!
-Вызывай скорою .СРОЧНО!
************
*автор*
Все подростки иногда задумываются о загробной жизни;что происходит с человеком,когда он в коме, как он себя чувствует.Главная героиня - не исключение.Свасти всегда интересовалась этим.В свои 17 она изучила всю информацию о коме и "жизни" после смерти.Мало кто может подумать ,что такая симпатичная девушка как Свасти не пропадает в клубах по ночам,а сидит дома над книгами про кому и смерть.Все её сверстницы пытались всячески показать себя ,накладывали тонну макияжа,ПУШап,мини-юбки,топы...Свасти же прятала свою шикарную внешность за очками,имея нормальное зрение,растрепанным пучком,широкими футболками, рваными джинсами и кроссовками.
Немногие могут понять её вкусы... Они такие же странные, как и она сама.Свасти крупно повезло,лучшая подруга(Лара) всегда понимала её,а мама поддерживала во всём.
**********
-Свасти,я нашла новую информацию для тебя
-Я очень сомневаюсь, что она не прочитана мной,Лар;)
-Я все равно не понимаю...Почему тебе так интересно все это.Кома и кома. Смерть и смерть.
-Ты многое не поймёшь... Я интересуюсь этим вот уже 10 лет. После того ,как умер папа,меня интересует всё это.Он 10 месяцев был в коме,это давало немалую надежду.
-Ну и что?Зачем тебе это?,-Лара развела руки от недоумения.
-Я хочу почувствовать то,что чувствовал он.
-"Человеку нужно уйти в себя, все решить,посмотреть на все происходящее." -вычитала Лара из статьи про кому
-Я этого не знала,где ты это нашла??-я удивилась
-Интернет,детка,могучая вещь...
********
*автор*
Свасти всю ночь изучала новую статью. Она была удивлена от прочитанного. Все слишком просто.Её бы ничто не остановило уйти в себя. Она надеялась ,это ненадолго......Кома.
**********
-Милая,Лара уже пришла. Вставаай!-сказала мама.
-Господи ,что со мной?Я не сплю уже чертовых 4 часа,брожу по этому дому и никто меня не замечает. Они издеваются??
-Они не издеваются....-прозвучал чей то незнакомый голос.Я повернула голову и увидела молодого парня в двух метрах от себя,-ты в коме. Там твоё тело,а ты..,а ты сейчас всего лишь душа.Они не видят тебя... Люди всегда не видят душу....-он был грустный.
-я в коме???я сделала это!!!-радости не было придела.. Ноо..-кто ты?,-спросила я у парня.
-Я Джереми. Не бойся,не призрак.Такой же дух,как и ты.Меня сбила машина и я 2 недели в коме.
-Я Свасти!Это странно, но я давно мечтала о коме.
-Знаешь, я тоже) но не думал,что так попаду в неё...И честно говоря,уже хочу вернуться в тело.Надоело уже все..Призраки постоянно пугают смертью, хотя сейчас мы на волоске..Как ты попала в кому?
-Не знаю, просто ушла в себя и всё...
-Свасти!!!Вставай немедленно!!-мама прокричала.
-что то здесь не так...-сказала Лара,подойдя к моему телу.
-Что с ней?-за волновалась мама
-Она не дышит!-прокричала Лара.
-Вызывай скорую. СРОЧНО!

Уйти в себя...Место, где живут истории. Откройте их для себя