Pov 17:55 вход в гостиную Львов
Я- пришла пораньше зато не опоздала! Осталась только Джима ой в смысле Джеймса дождаться. Надеюсь не долго ждать мне придётся.
Pov 18:00
Джим- привет сестричка!
Джеймс хотел меня обнять,но я сделала шаг назад.
Я- привет Джеймс.
Джим - слушай, а давай пойдем в три метлы там спокойно поговорим
Я- я согласна
Pov три метлы
Джеймс подошёл к стойке,а я за ним.
Джим- можно 2 сливочных пива и девушке какой-нибудь десерт. За мой счёт.
Я- Джеймс я и сама могу за себя заплатить и не стоило заказать десерт.
Джим- стоило зайка стоило!
Я-*ЗАЙКА??!!*
Мы сели за самый дальний столик у окна.
Я- так о чём ты хотел поговорить?
Джим- ах да. Вчера ты сказала, что я тебя ненавижу. С чего ты вообще это взяла!?Я- ну мне бабушка так говорит со дня моего отъезда. Говорит, что ты и мама с папой сами от меня отказались. Говорит, что не любите меня, а родители вообще с самого рождения. Якобы родители хотели только мальчика, а девочка им и даром не нужна, девочка только обуза и лишний рот.
Джеймс сидел с глазами как галеон и не понимал что происходит.
Джим- что ты сказала это всё враньё да я тебя люблю больше чем себя, а родители то как любят. Мама всё время плачет вспоминая о тебе, папа в тебе души не чает и жалеет, что отдал тебя в тот день бабушке.
Я ему поверила он был таким искренним, Джеймс уже чуть не плакал. В его глазах была надежда.
Я-с..с.серьёзно я не знала . Почти меня за всё, что я тебе наговорила за всё это время. Просто я всерьез не думала, что слова бабушки обман.
Говорила я уже со слезами на глазах.
Джим- ничего всё позади
Джеймс нет Джим подсел ко мне крепко обнял и поцеловал в лоб.Pov 21:00 в комнате девочек
Кенз-Ну что как всё прошло?
Я- представляешь всё это время бабушка мне врала....._______________________________________
323 слова
Скоро будет прода .
Спасибо что читаете это❤️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненаглядная Эми или сестра Поттера
Фэнтезисестра Джеймса - Эми живёт у бабушки её не недолюбливают, но это не надолго Пейринги: Ожп/Сириус Блэк Лили Эванс/Джеймс Поттер Римус Люпин/Мери Макдональд Алиса Стоун/Френк Лонгботтом Марлин Маккиннон/Доркас Медоуз Не судите строго это мой первы...