Глава 1

559 6 0
                                    

Светлый луч окончательно пробрался ко мне в комнату, ибо вся комната сияла утренней зарёй и атмосфера была пропитана утренним запахом . Я откинула одеяло , на часах стрелка была около 11, я вышла из комнаты и направилась в душ . Холодные капли помогли мне хоть немного прийти в себя . Я спустилась вниз, на кухне была мама и уже ставила на стол свои фирменные шоколадные круассаны .
- Доброе утро, мам
  - Ооо Ана , детка уже проснулась -сказала ласково мама и поцеловала меня в макушку . Сладковатый запах ветал по всему дому, в углу горел камин, отчего в гостинной чувствовался едкий запах угля . Мама поставила на стол круассаны, а я заворила нам чай . Внезапно в мамином пальто зазвонил мобильный .
- Да, я слушаю  - ответила мама на телефонный звонок
..........
  - Конечно я смогу
.........
  - До свидания!
- Ана я отъеду, меня срочно вызвали на работу, мне нужно доделать проект . Мама работает начальником банка Американ-Плаза , у них с папой общий вид продаж . Поэтому они с папой всё время зависают на работе . Мама накинула на себя пальто  и обуда свои коричневые ботинки на маленьком, широком каблуке .
- Всё Анабель будь умницей , скоро приедет папа . Сказала мама и скрылась за дверью  . Я допила свой чай и пошла в комнату . На телефоне высветилась таблица, о 5-ти пропущенных от  Джозефа .
Я набрала Джозефу , пошли гудки и затем ответил тот, самый знакомый, взрослый, грубый , но милый голос (я надеюсь вы поймете мою дилемму)
-  Алло
- Джозеф...ты мне  звонил? 
- Да, Ана , нам с тобой нужно забрать дипломы и подписать документы о заключение школы . Я заеду за тобой через час ?!
  В его голосе были нотки предосторожности и некой опастности .
- Я буду ждать - ответила я
- До встречи
С Джозефом кроме дружбы, нас нечего больше не связывало, но у нас у обоих были неравнодушные чувства к другу,пока никто не освоизволился ещё признаться в этом . Я открыла шкаф и решила одеть синие джинсы и бежевую кофту . Я взяла свою сумку и спустилась вниз . Джозефа ещё не было, поэтому я включила радио и присела на пуфик . По радио говорили, что-то про сильное наводнение, я слушала не внимательно . За окном я увидела, что к дому подъехала черная BMW. Я обула свои чёрные лакеты , взяла сумку , мобильник и ключи, замкнув дом я направилась к машине . Я не смогла сдержать улыбку и поэтому моё лицо залилось краской . Я открыла дверь автомобиля и села .
  - Привет
- Привет - ответила я и Джозеф посмотрел мне в глаза . Он смотрел мне в глаза не моргнув , его голубые глаза смотрели на меня из-под черно-густых ресниц . Его черты лица завораживали меня . Его слегка пухловатые губы, окончательно сводили мне ум . Проклятья!  Ненавижу такие моменты . Мы до сих пор смотрели в упор и только сейчас я поняла, что я закусила губу, я всё это время сидела так?! Чёрт! Я отвела взгляд к окну . Джозеф сделал лёгкую ухмылку , и затем начал заводить машину . Он положил левую руку на руль и напряг её, от запястья до локтя были видны его вены, затем он положил правую руку на руль и начал заводить машину . Мы уже отдалякмся от моего дома , Джозеф вёл автомобиль и лишь изредка смотрел в окно . Все суетились, спеша на работу , по своим делам . Я заправила прядь за ухо и посмотрела на мобильный, в итоге я увидела 2 пропущенных от папы
-  Кто-то  звонил?- спросил Джозеф и приковал свои небесные глаза ко мне
  - Да мне звонил папа, он наверняка уже приехал , и волнуется , я потом ему перезвоню
Джозеф кивнул на мой ответ и  отвел взгляд . И вот мы подъехали к трёхэтажному зданию . Моя школа, в которой я провела половину своей жизни, не то что бы я не любила школу, просто с ней у меня осталось кучу воспоминаний : отношения с Дейлом, ссоры с его блондинкой Боппи , наша дружба с Джейми , я вспомнила как мы рассказывали ощущение первого поцелуя, как сбегали с уроков, как Джозеф и Эштон кинули  нас в школьный фонтан, как Эштон предложил Джейми встречаться, я вспомнила всё , но теперь мы перешли на второй этап более взрослой жизни . Поступление в колледж, мы разъедемся , мы расстанемся с Джейми , Эштоном , но самое главное мы расстанемся с Джозефом . Он уедет в Нью-Йорк, поступит в академию , и там он найдёт себе девушку, и в конце концов забудет меня . Родители хотят отдать меня Йельский колледж, так как я закончила школу на отлично, они хотят чтобы я стала химиком, и разбиралась в лабаратории и прочей ерунде . Джозеф припарковал машину и открыл двери машины . Мы встали из машины и направились в школу . Мы зашли во двор школы, была гробовая тишина, всегда сдесь было столько народу, кто-то целовался на скамейке, некоторые курили в туалетах, а кто-то просто сидел и учил атомные зоны бактерий . Мы вошли в в школу и направились в кабинет к директору, рядом с дверью висела таблица " Mrs Коллинзи" Джозеф постучал в дверь и из неё вышла наша Директрисса .
  - О, вы уже пришли, рада вас видеть !
- Джозеф- ты надумал куда собрался поступать ? -спросила Коллинзи поправляя свои чёрные очки
  - Да, я поеду учиться в Нью-Йорк, там и поступлю - ответил Джозеф схватив меня за мизинец
  - А ты Анабель, решила куда будешь поступать ?
- Да ! Я решила поступить в Йельский, по крайне мере так хотят родители - вздохнула я
- О, Ана детка не переживай, родители плохого не посоветуют-сказала Коллинз приобняв меня . Мне всегда нравилась эта женщина ,у нас никогда не было разногласий, она меня всегда понимала и даже не как ученицу, а как подростка .
  - Да я понимаю , родители плохого не посоветуют, но если они делают это не против твоей воли-сказала я заправляя прядь за ухо .
- Ну, что вот ваши дипломы , поздравляю . Мне уже пора бежать . Вам желаю удачи и поступить в колледжи . Приезжайте ещё !- сказала Коллинзи и начала медленно уходить назад . Мне очень жаль , что расстаюсь с таким прекрасным человеком, никто уже не поймёт меня как она, а в наше время редкость находить общение с людьми, которые тебя понимают.
- Всего доброго ! - сказала я Коллинзи и мы вышли из школы . Мы подошли к машине Джозефа
- Ты не рада?!- спросил Джозеф, одурманиваю меня своим взглядом
   -  Рада !
- Тогда что-то случилось?
- Всё нормально Джозеф, поехали
Я отвела взгляд в сторону, а Джозеф неодумевающи посмотрел на меня .
  - О, какие люди!- я обернулась назад и увидела Дейла , это была моя первая любовь, мы встречались с ним в 9-10 классе, а потом расстались , ибо он мне  изменил  с блондинкой Боппи . Проклятье! Он же знает, что Джозеф может одним ударом его убить . Какого чёрта он сам напрашивается?!
- Заткнись Дейл !- сказала грозно я
- Я говорю, то что вижу! - В нашей стране принята свобода слова -ответил он самодовольным видом . По выражению лица Джозефа было явно видно, что он злится . Я схватила его за руку давая понять, что лучше не стоит затягивать с ним драку .
-Думаю между вами уже было, и даже не один раз- сказал Дейл попивая красную жидкость в бакале
Джозеф направился в сторону Дейла и в считанные минуты он уже держал его за воротник куртки
- Закрой свой мерзкий ротик, иначе твоя верхняя челюсть, не будет соответствовать нижней-угрожая сказал Джозеф
- Какие мы самоуверенные, а ты попробуй ударить - сарканично ответил Дейл
- Дейл! Ты первый начал это разговор
- Знаешь Ана твоему парню, следовало бы отвечать за свои слова - сказал язвительно Дейл, а зря
Тяжёлый кулак Джозефа направился в сторону Дейла, бокал разбился об асвальт, Дейл тоже лежал на асвальте из его рта выходила алая кровь, ладони также быди в крови, от осколков бокала . Дейл поднялся и хотел нанести удар ....
- Хватит ! - крикнула я и встала  между ними
- Что вы здесь устроили ?! Я повернулась лицом к Дейлу
- Тебе нужно сдедить за своим языком!
- А тебе нужно контролировать свой гнев ! -сказала я Джозефу
Я развернулась и пошла через парк, мысли окутали меня, я полностью погрузилась и не заметила как уже оказалась возле аллеи . Я подошла к остановке, на встречу мне уже ехал мой автобус .

***************
Я зашла в дом , сняла обувь и прошла в гостинную, в ней ни кого не оказалось, поэтому я поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату, я легла на кровать , закрывая руками лицо, мою идиллию прервал мобильник, на котором высветилось-мама
  - Да, мам!-ответила я на телефонный звонок
  - Анабель,  я уехала в Сан-Франциско по важному делу, чтобы закочить этот чёртов проект, думаю , приеду скоро, папа на работе скоро приедет, деньги я тебе оставила в твоей комнате, будь умницей . Целую - ответила мама
- Хорошо! - не успела я договорить как мама повесила трубку .
Я залезла в фейсбук проторчала там пол часа,спустилась вниз, в дверь позвонили, зашёл папа, и я пошла ему навстречу
- Привет пап
- Ооо, Ана привет, как дела?
- Отлично, как твои?
- Прекрасно, скоро мы с твоей матерью закончим проект, ты поступишь в колледж, а пока поставь чайник, я купил круассаны .
Я заварила чай, а папа положил на стол пакет с круассанами.
Проговорив с отцом о своём, было очень поздно
- Ладно, пап Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, Ана
Я поднялась навверх переоделась в пижаму и ушла в страну грёз 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За пределами мозгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя