глава3/красавчик школы

224 10 10
                                    

-Здравствуйте, я новый ученик, Хван Хенджин, надеюсь поладим-спокойной произнес хен

Класс не обратил особого внимания на хвана, он был как обычный ученик в очках, немного лохматый хвостик и обычная одежда, но никто не знал сколько стоят его вещи и какого они бренда, знали бы кто такой этот хенджин то сразу же накинулись на него.

-Проходи и садись на свободное место-проговорил учитель и начал вести урок

Хенджин прошел весь класс и сел на свободное место на самой последней парте. Он заметил белую макушку которая лежала на столе *спит что-ли* подумал хенджин, сев на стул, он достал тетрадь с учебником и конечно же блокнот для эскизов карандашом. Половина урока прошла, Хёнджин спокойно сидит и рисует сакуру с которой опадают маленькие, нежно-розовые листья. Вдруг что-то слева поднимается, хен увидел боковым зрением что его сосед проснулся но не придал этому значению и продолжил рисовать. Дорисовав сакуру, он принялся рисовать траву.

-Ого, так красиво-с восхищением проговорил сосед по парте
-Благодарю-шепнул хенджин
-Новенький?-спросил блондин
-Да-сказал хен так же не смотря на соседа
-Даже не посмотришь на меня?

Повернув голову в сторону соседа, Хенджин был немного шокирован, он стал в открытую пялится на блондина разглядывая его черты. Красивые карие глаза, красивый нос, слегка острые скулы, нежно-алые губи бантиком которые так и манят.

-Эй, дырку во мне просверлить хочешь?-спросил блондин
-А, извини-сказал хенджин отводя взгляд от соседа
-Да ладно, я Ли Феликс, ты?
-Я Хван Хенджин
-Какое замечательное имя, хван хенджин-проговорил феликс улыбаясь хену

В этот момент у Хенджина покраснели уголки ушей, он первый раз встречает такого человека с ангельской внешностью. Мечта.
Звонок на перемену, Хенджин выходит из класса и идет в ванную, нужно же сообщить папе как все проходит. Достав телефон, он набрал номер отца и приложил телефон к уху.

-Але пап, привет.
-Ало, привет Хенджин, как все проходит? Нравится школа? Никто не пристает?
-Пап, успокойся, все хорошо, как у тебя с работой?
-Все замечательно как и всегда, ты еще не нашел себе модель?
-Еще не нашел, наверное
-Наверное?
-Сосед по парте, у него модельная внешность, но я не знаю как его попросить быть моей моделью
-Скажи ему прямо и всё
-Ой, да ну тебя, или работай давай
-Ахахаха, чао
*Звонок завершен*

Хенджин пошел ну следующий урок.
Урок прошел как обычно, хен рисовал и слушал препода. Следующая перемена была большой.
Хенджин решил выйти на улицу и посидеть в инсте. Прошла половина перемены и хен решил вернуться в класс, по пути в кабинет он заметил феликса на улице у стены который курил сигарету. Он решил подойти к ликсу. Подойдя к нему он заметил ссадины на его ангельском лице, с губы шла кровь а щека была красная.

-эй, ты чего, что с твоим лицом?-обеспокоено спросил хенджин

Увидев Хёнджина, Феликс потушил сигарету и посмотрев на него хотел уйти но Хенджин схватил его за руку.

-Феликс, почему ты в ссадинах?-спросил хенджин

Феликс не стал нечего говорить. Схватив хенджина за свитер, Ликс притянул хенджина к себе и оставил нежный поцелуй на губах хена.

-Все в порядке-ответил Феликс и ушел

Хенджин стоял и нечего не понимал. Прийдя в себя, он пошел в кабинет, этот поцелуй он запомнит надолго. Сев за парту, Феликса он не увидел. Прошла половина урока но он так и не появился хотя вещи были на месте. Хенджин отпросился выйти и пошел искать ликса.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 07 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

заучка и спортсмен Where stories live. Discover now